|
РБК приобрел контрольный пакет акций в геосоциальном сервисе
«ОГОРОД» был создан в 2009 году и представляет собой сочетание социальной сети (www.ogorod.ru) и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местонахождение, пользователи могут привязать свои сообщения к реальному месту (в партнерстве с журналом TimeOut). «ОГОРОД» доступен для пользователей мобильных телефонов (m.ogorod.ru) и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal.
По условиям сделки, РБК приобрел 51% акций «ОГОРОД» с возможностью увеличения контрольного пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.
Сервис «ОГОРОД» будет интегрирован в крупнейший российский интернет-мессенджер QIP, а также развлекательный портал Qip.ru. Планируется активно развивать мобильные версии сервиса для различных платформ. В ближайшее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia QWERTY. Продолжится работа над расширением возможностей сервиса, его партнерской сети и географии распространения. В сотрудничестве с ведущим мировым журналом о развлечениях - TimeOut - планируется вывести приложение за пределы России, и в первую очередь, в Лондон и Нью-Йорк. Основными источниками дохода «ОГОРОД» станут сервисы, направленные на улучшение аккаунтов пользователей (например, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки), а также медийная и контекстная реклама по тематике страницы или локации пользователя.
«Сервисы, имеющие встроенные возможности определения местоположения пользователей, являются одними из самых популярных в 2011 году. По оценкам аналитиков, к 2015 году пользователями подобных сервисов станут более миллиарда человек, а объем рынка составит, по разным оценкам, от $10 до $20 миллиардов. Текущая сделка – отличная возможность для РБК усилить свою позицию в области социальных медиаресурсов. Мы рассчитываем, что наш опыт работы в интернете, обширная аудитория и значительные маркетинговые возможности позволят вывести сервис на принципиально другой уровень развития и роста», - заявил генеральный директор РБК Герман Каплун.
«Мы очень рады, что именно РБК стал нашим партнером. Добившись абсолютного успеха в сфере деловых медиаресурсов и сервисов, РБК стал одной из ведущих компаний в сегменте российского массового интернета. РБК – это команда профессионалов, которая хорошо знает российский интернет-рынок и умеет добиваться на нем высоких результатов, и мы верим, что наше сотрудничество будет способствовать интенсивному развитию проекта», - заявил генеральный директор «ОГОРОД» Евгений Гордеев.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 18:47, 13.09.2011
Количество просмотров: 593
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия231 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия72 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия46 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|