|
EAM-решение от Infor помогает оптимизировать процессы технического обслуживания в компании Norgren
Компания Norgren, производитель продукции для сфер здравоохранения, автомобилестроения и химии, завершила первый этап внедрения решения Infor EAM. Система, внедрение которой заняло всего 9 дней, поможет снизить затраты на техническое обслуживание оборудования, сократить внеплановые простои, а также повысить эффективность и качество услуг, предоставляемых компанией Norgren в Великобритании.
Решение Infor EAM позволит компании Norgren упорядочить свои услуги по техническому обслуживанию путем создания панели управления, которая поможет отслеживать доступность оборудования и обеспечивать приоритизацию заявок на работы, что, в свою очередь, сократит время реагирования на запросы. Систему Infor EAM будут использовать 70 сотрудников компании, работающих на производственной площадке Norgren в г. Личфилд (Великобритания).
После тщательного изучения рынка ЕАМ-продуктов компания Norgren выбрала решение Infor ЕАМ благодаря богатой экспертизе его применения и широкой функциональности. «Мы, действительно, были поражены тем, какое большое количество времени позволяет нам экономить EAM-решение Infor», - рассказывает Кевин Диксон (Kevin Dixon), менеджер отдела технического обслуживания компании Norgren. - «Ранее мы использовали обычные таблицы для фиксации запросов на проведение технического обслуживания, в то время как заявки на работы просто записывались на бумаге. Это означало, что когда заявка приходила, ее просто клали в стопку других бумаг, не оценивая ее приоритетность по сравнению с другими заявками».
Использование таблиц и ручная обработка запросов требовали от персонала постоянной проверки поступления новых заявок, отнимая время, которое можно было использовать на выполнение работ по техобслуживанию и ремонтам. Теперь же в компании Norgren имеется ЕАМ-терминал на каждой производственной площадке. С его помощью сотрудники ремонтного подразделения создают заказ-наряды, которые благодаря возможностям инструментальной панели Infor поступают на каждый пользовательский компьютер отдела технического обслуживания, а также на мобильные устройства сотрудников, находящихся «в поле».
Кевин Диксон отмечает: «Возможности инструментальной панели стали решающим фактором при выборе нами Infor EAM. Благодаря переходу к использованию системы, основанной на веб-архитектуре, теперь мы можем упорядочивать наши заказ-наряды и обеспечивать превентивное техническое обслуживание вместо реактивного. Быстрое внедрение решения позволит нам оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность предоставляемых услуг в кратчайшие сроки».
Второй этап внедрения системы Infor EAM намечен на начало 2010 года.
О компании Infor Infor приобретает и развивает мощные программные решения, имеющие широкую функциональность и богатую экспертизу, и постоянно совершенствует их посредством инновационных технологий, более коротких сроков внедрения, расширения географии применения решений, а также гибких условий их приобретения. За несколько лет компания Infor стала одним из крупнейших в мире поставщиков программных продуктов для бизнеса. Подробнее www.infor.com
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 824
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия127 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|