Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: запуск вендингового бизнеса в любом регионе РФ за одну-две недели

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о завершении начатой в феврале 2011 года масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов – российских операторов вендинга, а также покупателей профессиональных кофемашин Saeco и поставщиков услуг Office Coffee Service. Реализация программы потребовала внесения существенных изменений в работу практически всех подразделений ПТА, включая сервис, логистику, продажи и др. В результате, клиентам компании стал доступен целый комплекс удобных сервисов, большинство которых появилось на российском рынке впервые. Более того, предприниматели впервые получили возможность запустить бизнес «кофейного» вендинга в рекордно короткие сроки – всего за одну-две недели (в зависимости от региона и способа доставки оборудования).
Завершение программы приурочено к открытию осеннего бизнес-сезона и началу периода максимального потребления кофе и кофесодержащих напитков.
Ряд нововведений связан с более интенсивным использованием сайта ПТА как инструмента дистанционного обслуживания клиентов. Так, создан специальный раздел, где зарегистрированные пользователи могут дистанционно оформить заказ на запчасти и дополнительные узлы для торговых автоматов Saeco. Для упрощения подготовки такого заказа и предотвращения ошибок в данном разделе опубликована выверенная подборка различной технической документации по автоматам Saeco. В частности, здесь представлены сервисные- и элементные схемы автоматов с деталировкой, позволяющей легко выяснить коды нужных деталей. Этот сервис будет особенно полезен для давно работающих вендинговых сетей, применяющих различные модели автоматов разных годов выпуска.
Новичкам вендинга и операторам, работающим в регионах РФ, адресован еще один новый сервис, также не имеющий аналогов на российском вендинговом рынке. Он позволяет, заполнив специальную электронную форму, разместить «запрос на звонок» специалиста ПТА. Пользователь задает интересующий его вопрос, указывая при этом свои контактные данные и предпочтительное время общения. Вопросы могут касаться практически любых аспектов вендинга, включая выбор модели, покупку автомата, сервис, тонкости самостоятельного обслуживания и др. Все запросы автоматически заносятся в систему класса Help Desk, а внедренные в ПТА бизнес-процессы и регламенты позволяют контролировать правильный выбор специалиста, своевременность и качество ответа.

Внедрение указанных сервисов исключительно важно в связи с тем, что в 2011 году вендинговый бизнес в регионах РФ резко активизировался, причем, по оценкам ПТА, эта тенденция имеет долгосрочный характер. Реализация целого комплекса мер и, в частности, расширение и совершенствование партнерской сети, позволили ПТА увеличить продажи практически на всей территории страны, причем в ряде перспективных регионов рост с начала года уже превысил 50%. Дилерам и партнерам новые сервисы позволяют экономить и время, и деньги. В свою очередь, компания ПТА снижает издержки и получает конкурентные преимущества.
Еще одним важным шагом, связанным с увеличением числа клиентов ПТА в российских регионах, стало изменение графика работы сервисной службы. Теперь время работы увеличено до 11 часов – с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Это освобождает клиента или партнера ПТА, работающего в любой точке страны, от необходимости из-за различия часовых поясов переносить звонок на следующий день.
Значительно расширен демонстрационный зал ПТА. Теперь здесь экспонируются все основные модели торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco, представленные на российском рынке, – от проверенных временем моделей до новейших разработок. Кроме того, в демозале выставлены платежные системы всех основных производителей, системы телеметрии для дистанционного контроля автоматов и первое в России комплексное ИТ-решение для управления вендинговым бизнесом, в котором телеметрия объединена с полным набором функций учета и планирования.
Традиционно, в демонстрационном зале ПТА покупатели могут получить консультации сервисных инженеров, специалистов по организации вендингового бизнеса, а также пройти обучение настройке и обслуживанию автоматов и дополнительного оборудования.
Этапным событием стало введение в ПТА новых норм и регламентов управления неснижающимися складскими запасами ингредиентов и расходных материалов, кофемашин и вендинговых автоматов, а также их узлов и дополнительного оборудования. Размеры этих резервов не только позволяют незамедлительно проводить гарантийное обслуживание и экстренный ремонт, но и практически для любого заказа обеспечить отгрузку оборудования и ингредиентов в день получения платежа.
Однако для полного раскрытия потенциала этой меры потребовалось изменить и весь регламент обработки заказа. Теперь даже для сложных и нестандартных заказов вся процедура – от момента получения договора (по факсу) до отгрузки в транспортную компанию (в пределах Москвы) – занимает не более пяти рабочих дней. Это вдвое меньше, чем раньше! Более того, в большинстве случаев всё происходит ещё быстрее: как правило, стандартные заказы выполнятся в тот же или на следующий день.
При этом специалисты ПТА осуществляют установку платежных систем и дополнительного оборудования (например, модули подключения автоматов к системе «Венд Аналитика») и производят полную настройку автоматов, включая программирование рецептуры напитков, цен на них и др. В итоге, покупатель получает полностью готовое к работе оборудование.
Общее же время, от оформления заказа до получения оборудования и ингредиентов, зависит от местоположения предприятия заказчика. Так, для доставки по Европейской части территории России обычно используются автоперевозки, а для доставки в Сибирь и на Дальний Восток – ж/д транспорт. Соответственно, полное время, достаточное новому клиенту ПТА для запуска вендингового бизнеса, составляет одну неделю для близлежащих регионов, и до двух недель – для удаленных регионов РФ. На современном российском вендинговом рынке эти показатели можно считать рекордными.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011 Количество просмотров: 710


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия844
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия903
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия847
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия849
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия94
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия100
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия170
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия181
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия198
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru