Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Huawei и China Telecom предоставили услуги цифровой транкинговой связи на Летней Универсиаде-2011

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, и China Telecom, крупнейший оператор связи в Китае, объявили о том, что оптимизация сети CDMA в Шэнчьжэне в рамках недавно прошедшей Летней Универсиады-2011 позволила реализовать услуги цифровой транкинговой связи для реализации сервиса QChat. Транкинговая связь означает коммутацию групповых вызовов в телефонной станции. Два или более абонентов сотовой сети могут общаться между собой, не набирая номера, а лишь удерживая нажатой одну кнопку мобильного телефона. Это дает возможность провайдеру услуг использовать меньше каналов – одно соединение для нескольких абонентов.

В рамках Универсиады Huawei реализовала сервис QChat Push-to-Talk на базе сети CDMA2000 EV-DO, его смогли опробовать владельцы устройств торговой марки Tianyi China Telecom. Эти устройства также использовались транспортным комитетом Универсиады для организации и мониторинга транспортных услуг для 20 тыс. человек и 2 тыс. автомобилей. Необходимо было обеспечить связь между 7 центрами управления и 6 сервисными группами, рассредоточенными по 126 парковочным зонам. В условиях интенсивного использования и резкого увеличения объема трафика транкинговых соединений рабочие показатели сети CDMA2000 EV-DO в Шэнчьжэне оставались максимально стабильными. При этом общий коэффициент успешности фиксированных транкинговых соединений составил 100%. Такое масштабное применение QChat доказывает высокую производительность цифровой транкинговой системы Tianyi China Telecom и ее превосходство над аналогичными системами в части широкого покрытия, гибкости устройств, высокого качества сигнала, неограниченной дальности связи и открытых отраслевых стандартов.

“China Telecom и Huawei использовали совместные ресурсы для предоставления услуг непревзойденного качества в рамках 26-ой Летней Универсиады в Шэнчьжэне”, - отметил Ли Линьмэй (Li Linmei), директор департамента по работе с правительственными организациями и корпоративными клиентами филиала China Telecom в Шэнчьжэне. - “И мы рады тому, что наша цифровая транкинговая система функционирует стабильно и надежно. Мы надеемся продолжить сотрудничество с Huawei, чтобы способствовать дальнейшему развитию транкинговой связи ”.

“Мы впервые представили абонентам услугу QChat в рамках Выставки садоводства-2011 в Сиане, и мы рады снова сотрудничать с China Telecom на Летней Универсиаде-2011 для предоставления услуг цифровой транкинговой связи, - заявил Кевин У (Kevin Wu), президент направления CDMA/LTE Huawei. - Успешное применение QChat на Универсиаде стало еще одним доказательством того, что сети CDMA Huawei отлично справляются с обслуживанием мероприятий мирового масштаба и с большой нагрузкой. Мы продолжим сотрудничество с операторами Китая и всего мира для дальнейшего развития цифровой транкинговой связи”.

О компании China Telecom
China Telecom Corporation Limited – крупнейший в мире провайдер услуг проводной и ШП-связи и крупнейший в мире оператор мобильной связи CDMA. В Китае China Telecom предоставляет полный спектр интегрированных информационных услуг - от базовых сервисов, таких как проводная и мобильная связь, до дополнительных услуг: интернет-доступа и информационных сервисов. По данным на конец марта 2011, компания обслуживает около 173 млн абонентов фиксированной связи, более 66 млн абонентов фиксированной ШП-связи и более 100 млн абонентов мобильной связи.

О компании Huawei:
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru
в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 19:37, 09.09.2011 Количество просмотров: 672


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия131
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru