Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисная перезагрузка для строительного рынка: мнения и прогнозы экспертов

16 сентября 2009 года в Киеве успешно прошел День Маркетинга (Marketing Day). Мероприятие традиционно состоялось в рамках XVIII международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009».

В этом году мероприятие посетило около более 80 человек: руководители компаний, отделов маркетинга, маркетологи, рекламисты, PR-менеджеры, которые работают на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга прошел в формате круглого стола на тему «Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса»

Участники обсудили актуальные для текущего экономического периода вопросы, в том числе:
• Изменения на строительном рынке в связи с кризисом: структура рынка, спрос и предложение
• Как удержать долю рынка и объем продаж?
• Изменения потребительских предпочтений. Феномен отложенного спроса
• Репозиционированние, пересегментация и диверсификация: желательно или необходимо?
• Какие маркетинговые инструменты эффективны в новых условиях?
• Маркетинговый бюджет: сократить нельзя оставить. Где будем ставить запятую?
• Информационная и PR-активность: разница между оптимизацией и сокращением
• Как сберечь репутацию компании и бренда в условиях кризиса и наладить отношения с ключевыми аудиториями?
• Что действительно нового предлагают специализированные СМИ?

Спикеры сошлись во мнении на том, что кризисный период – это закономерный этап в экономическом развитии, который позволяет компаниям находить новые форматы взаимодействий.

Так, Алексей Ганюков, руководитель департамента исследований бюро Маркетинговых Технологий, считает, что кризис предоставляет компаниям простор для творческих поисков методов построения бизнеса и взаимодействия с аудиториями. По его словам, с точки зрения маркетинга, сейчас на рынке нормальная ситуация, когда предложение превышает спрос. Такая тенденция стимулирует развитие рынка в целом и маркетинговую активность в частности.
Также, эксперт отметил, что любые маркетинговые инструменты – эффективны, в зависимости от конкретной компании и окружающей среды. А строительным компаниям стоит задуматься о построении корпоративной репутации всех участников строительного рынка.
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, считает, что компании, которые допускают прохождение негативной информации по всей маркетинговой цепочке, начиная от дилеров и заканчивая конечным потребителем, страдают от последствий экономического спада намного больше. Он также порекомендовал сконцентрировать маркетинговые коммуникации, и в частности PR, на ключевых аудиториях: партнерах, клиентах, сотрудниках.
По мнению Валерия Курейко, жизнеспособность компании также определяется ее присутствием в информационном пространстве, а также на мероприятиях (выставках, семинарах и т.д). Эксперт также настоятельно рекомендует заранее готовить свои команды к посткризисному этапу.
Татьяна Кравец, директор по маркетингу ДП «Капарол Украина» считает, что главное – знать и понимать своего потребителя, быть экспертом своего рынка, и при этом не забывать уделять внимание внутрикорпоративной культуре, которая является неотъемлемой частью функционирования любой компании.

Формирование и поддержание лояльности потребителя, а также PR – наиболее эффективные маркетинговые инструменты, по ее мнению.

Ярослав Вареник, руководитель проекта «Dreamland» считает, что покупатель на сегодня стал более придирчивым, поэтому важно предлагать ему что-то особенное. В частности, приветствуется создание новых «точек соприкосновения» с клиентом (традиции, праздники, клубы и т.д.), что делает процесс продаж более привлекательным для потребителя.

Юрий Ковальчук, директор по развитию брендингового агентства «Полярис», отмечает наличие процесса переосмысления ценностей. Поэтому при создании бренда на первый план выходят такие качества, как достойное качество, классика и надежность. Кроме того, сейчас вывести новый бренд на рынок стало намного легче, а собственники компаний уделяют вопросам брендинга намного больше внимания.

Антон Тверецкий, руководитель отдела рекламы ИД «АСС-медиа», утверждает, что, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, внедрение новых схем сотрудничества, бонусных программ и новых проектов позволяет СМИ сохранить клиентов и принести им реальную пользу. Формы рекламирования становятся более прагматичными и целевыми.

Дмитрий Поправка, менеджер по маркетингу отдела кондиционирования LG Electronics, также считает, что компания должна искать новые пути взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности через обучение и PR-активности.

Эксперты пришли к общему выводу, что компании, особенно в кризисных условиях, должны максимально использовать весь инструментарий маркетинговых коммуникаций и PR. Только та компания будет успешной в период экономического подъема, которая вкладывает максимум сил в свое развитие сейчас. Она будет готова к активному наращиванию продаж сразу же, как только кризис начнет отступать, и таким образом выиграет конкурентную борьбу.

Резюмируя обсуждение, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity отметила: «Маркетинговые коммуникации сегодня нужны как никогда. Но только если они: целевые и эффективные. Кризис открывает новые возможности, поэтому нужно не бояться изменений».

Организаторы – оргкомитет выставки INTERBUDEXPO и компания Publicity Creating.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua

Контактное лицо: Валентина Якименко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 15:39, 21.09.2009 Количество просмотров: 936


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия194
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия269
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия336
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия220
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия77
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия64
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия246
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия80
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия64
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия65
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия171
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия436
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия87
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия81
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru