Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новость: Агентство Deluxe Interactive разработало летнюю акцию для фотокамеры Sony SLT

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало и проводит нестандартную летнюю акцию для Sony, призванную привлечь внимание к фотокамерам Sony SLT, а также повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Кроме того, эта акция дарит аудитории массу веселья, азарта и возможностей для общения друг с другом.
Суть акции в том, что пользователям социальных сетей предлагается принять участие в онлайн-чемпионате по фрисби на промо-сайте slt. sony.ru, создав свою команду, либо присоединившись к одной из уже существующих. Как стимул – камеры Sony SLT для капитанов двух самых многочисленных команд и брендированные фрисби для первых десяти капитанов команд
«Нам нравятся идеи промо-кампаний, завязанных на социальных сетях и предполагающих вирусную механику и, главное, - при этом несущие в себе позитив: «Лето, солнце, хватит сидеть перед компьютером: собирай на facebook свою команду для игры во фрисби и выигрывай крутую фотокамеру Sony Alpha SLT!» Мы уверены, такой подход сработает, - так комментируют свою идею креаторы из Deluxe Interactive.
Акция интегрирована с социальными сетями Facebook, Вконтакте и Twitter. Заходя на сайт slt.sony.ru, посетителю предлагается вначале ответить на несколько несложных вопросов о камере Sony SLT, а затем авторизоваться для участия в онлайн-чемпионате через любую из этих соцсетей. Пользователь, который решил стать капитаном своей команды, размещает на своей стене виджет с призывом вступить в команду, придумывает ей название и предлагает «френдам» присоединиться. Чтобы вступить в команду, «френд» должен перейти по ссылке, авторизоваться на промо-сайте и кликнуть на кнопку «Вступить в команду». Соответственно, на стене каждого члена команды размещается ссылка, что он стал участников конкретной команды и призыв присоединиться. При этом на промо-сайте фиксируются все команды и участники, можно посмотреть свой рейтинг и опубликовать соответствующий виджет на своей стене. Шестнадцать лучших команд затем будут приглашены на чемпионат в парке города с последующим пикником. Мероприятие будет снято на камеры Sony SLT, а фотоотчеты с него – опубликованы на сайте slt.sony.ru.

http://deluxe-interactive.com
+7 495 642 86 58
info@deluxe-interactive.com

Контактное лицо: Анна Гарштя
Компания: Deluxe Interactive
Добавлен: 00:18, 07.09.2011 Количество просмотров: 660


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия107
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия44
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия59
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия37
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия32
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия144
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия423
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия76
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия69
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия66
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия101
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия962
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru