|
Новая стратегия ViewSonic — завоевание новых сегментов IT-рынка России
Корпорация ViewSonic®, один из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции. Развивающаяся быстрыми темпами концепция «облачных вычислений» (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива «ViewSonic On Top», представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети. Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности. На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки: • семейство настольных ПК, в рамках «ViewSonic On Top», включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК — VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550, • тренд 2009 года – линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101, • миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно, • продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211. Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики. «Мы рады представить целый спектр продуктовых новинок, значительно расширяющий круг потребителей продукции ViewSonic – сказала Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — В современном мире мобильность и портативность – основные характеристики при выборе техники для себя, дома и офиса. Появление продукции ViewSonic в новых сегментах IT-рынка России демонстрирует готовность компании соответствовать постоянно меняющимся потребностям современного человека. Мы убеждены, что расширение спектра продуктов, решений и направлений деятельности принесёт пользу и нам, и нашим партнерам, сделает наш совместный бизнес еще более успешным, а наши потребители найдут для себя в линейке продуктов ViewSonic то, что соответствует стилю их жизни!». Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.viewsoniceurope.com/ru/ . О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru)).
Контактное лицо: Екатерина Паршикова
Компания: ViewSonic
Добавлен: 18:06, 18.09.2009
Количество просмотров: 760
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия808 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия812 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|