Компания Softline стандартизировала ПО для «Компании ЮНИМИЛК»
Пресс-релиз компании Softline 31 августа 2011 года
Softline завершила проект по внедрению системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 для «Компании ЮНИМИЛК», что позволило стандартизировать программное обеспечение и упростить систему поддержки пользователей в территориально распределенных офисах компании.
«Компания ЮНИМИЛК» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 28 предприятий, в которых работают 14 тысяч сотрудников в России, Украине и Беларуси.
Территориально распределенная ИТ-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов, необходимость в сжатые сроки разворачивать новые программные решения – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением и требовало значительных ресурсов для управления рабочими станциями. Для решения сложившейся ситуации компания «ЮНИМИЛК» обратилась к своему давнему партнеру – компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007.
Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение двух месяцев. После первичной настройки конфигурации сервера на стенде и развертывания агентов SCCM 2007 на компьютерах пилотной зоны специалисты Softline собрали сведения о ПК и составили коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007 и офисные приложения Visio и Project. Для упрощения установки программного обеспечения специалисты Softline настроили функцию SCCM 2007 по развертыванию ПО и создали пакет установки Office 2007, обновив до этой версии предыдущие пакеты Office с сохранением всех настроек пользователей. При формировании отчета о результатах были выявлены проблемы и выработаны рекомендации по их решению.
Развертывание системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов компании «ЮНИМИЛК» по заранее разработанным инструкциям.
Проект по внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволил решить целый ряд проблем, связанных с администрированием ИТ-инфраструктуры компании: теперь у ИТ-сотрудников появился инструмент, позволяющий проводить централизованный учет, обновление и установку программного обеспечения.
Алексей Полищук, директор департамента информационных технологий ОАО «Компания ЮНИМИЛК», отметил: «Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволило унифицировать программное обеспечение на рабочих станциях и решить вопрос сбора статистики использования программного обеспечения».
«Нам нужен был инструмент, который бы позволил существенно сократить время развертывания клиентского программного обеспечения и оперативно получать сводную информацию о развернутом в ИТ-инфраструктуре программном обеспечении. Внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 – это один из проектов, который мы выполнили совместно со специалистами Softline. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с партнером, чей опыт позволяет выполнять самые сложные проекты, добиваясь максимальных результатов», – рассказал Роман Лушин, начальник отдела бизнес-приложений ОАО «Компания ЮНИМИЛК».
Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, считает: «В результате проекта ИТ-специалисты получили инструмент, позволяющий управлять полным циклом развертывания и обновления ПО, обеспечивать четкое отображение активов и контроль над ними, поддерживать соответствие нормативным требованиям. Удаленное управление компьютерами для оказания поддержки по устранению неисправностей позволило повысить уровень удовлетворенности пользователей».
Компания Softline Тел: (495) 232-00-23
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.