|
Система АвтоТрекер успешно отработала на «Шелковом пути»
Система успешно отработала на протяжении всего девятидневного маршрута общей протяженностью около 4500 км, обеспечив мониторинг пройденного пути и определение местонахождения транспортного средства в режиме реального времени, что сыграло немаловажную роль при преодолении сложного и труднопроходимого маршрута. Специально установленный компанией «Русские Навигационные Технологии» web-интерфейс системы «АвтоТрекер» позволял в онлайн режиме наблюдать за машиной техподдержки MAN, отслеживая пройденные этапы и пункты местности, просматривать передвижение машины в online режиме. Получать сводки с места событий от лица участников гонки можно было через специально созданный сайт silkway.autotracker.ru Особо сложные и местами экстремальные участки трассы требовали мастерства от экипажа и технической стойкости от системы мониторинга, которая на практике доказала свою высокую работоспособность в условиях практически полного отсутствия коммуникаций с внешним миром – большая часть маршрута проходила в пустыне. Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии»: «Сейчас проходит огромное количество автомобильных гонок, тест-драйвов и различного рода спортивных автосоревнований, но именно «Шелковый Путь» является по своему масштабу и значению самой крупной внедорожной гонкой серии «Дакар» в Евразии. Мы, безусловно, гордимся тем, что смогли принять участие в этом событии, оказать поддержку участникам ралли, обеспечить их надежным и стойким к экстремальным условиям навигационным оборудованием, предоставить возможность Интернет-аудитории мероприятия при помощи современных спутниковых технологий следить за ходом гонки и контролировать на электронной карте местонахождение, скорость и направление движения ее участников».
О проекте «Шелковый Путь»: Маршрут ралли «Шелковый Путь» пролегает по местам Великого шелкового пути, на многих этапах повторяя и копируя его. Он соединяет 3 географические природные зоны: центральную Россию, плато Устюрт в Казахстане и пустыню Кара-Кум в Туркменистане. Общая протяженность маршрута – около 4 500 км (3 700 км – спецучастки, 800 км – лиазоны). Автомобили технической поддержки пройдут 3 912 км, 500 из которых составят особо сложные участки. О компании ООО «МАН Автомобили Россия»: ООО «МАН Автомобили Россия» является дочерним предприятием концерна MAN Nutzfahrzeuge AG и признано лидером рынка по итогам продаж 2008 года в России. Концерн производит решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов. О компании «Русские навигационные технологии»: ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие. О системе «АвтоТрекер»: «АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ЗАО «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 14:13, 16.09.2009
Количество просмотров: 788
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия149 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия121 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|