|
Управление ИТ-инфраструктурой: мировой опыт и российские реалии. Конференция CA и IDC.
До недавнего времени компании , как правило, больше интересовались бизнес-приложениями как таковыми – их внедрением и функциональными возможностями. Сегодня значительное внимание уделяется средствам управления ИТ- инфраструктурой, обеспечивающей работу бизнес-приложений. По оценкам IDC в мире на данные решения в 2007 году было потрачено около 7 млрд. долларов. Темпы роста данного сегмента превысили средние показатели по рынку информационных технологий в целом. В России затраты на ПО для управления ИТ-инфраструктурой в том же 2007 году выросли примерно на 40%.
«Руководителю предприятия достаточно сложно решиться на внедрение инфраструктурного ПО – возврат инвестиций от такого рода проектов не всегда очевиден по сравнению , например, с проектами по внедрению бизнес-приложений,» - говорит Елена Семеновская, руководитель исследований IDC в области программного обеспечения. «Именно поэтому мы хотели бы обратить внимание пользователей на то, как они могут оценить свои вложения и на то, какие преимущества они получат, если решат инвестировать в оптимизацию ИТ инфраструктуры».
Одним из вариантов оптмизации ИТ-инфраструктуры является управление бизнес-услугами (business service management) – единый подход к ИТ-операциям, эффективность которых в большей степени определяется удобством и надежностью для заданного конечного пользователя, нежели функциональными возможностями того или иного решения. В рамках конференции компания СА представит ряд новых продуктов, соответствующих данной концепции.
Конференция «Оптимизация ИТ-инфраструктуры как неотъемлемая часть эффективного управления бизнесом» 15 октября, Москва, отель Savoy Дополнительная информация о и регистрация на сайте: http://www.idc-cema.com/events/ca08
О компании СА CA – ведущий в мире независимый производитель и поставщик программного обеспечения в области управления ИТ- средой. Компания СА, основанная в 1976 году, является глобальной организацией со штаб-квартирой в США и 150 офисами в более чем 45 странах. CA обслуживает более 99% компаний из списка Fortune 1000®, а также государственные организации, образовательные учреждения и тысячи других компаний самых разных отраслей. Уникальный опыт компании СА в области управления корпоративной ИТ-средой позволяет организациям более эффективно и безопасно управлять ИТ-ресурсами, способствуя тем самым успешному ведению бизнеса и поддержанию конкурентоспособности на высоком уровне. Сайт компании: www.ca.com/ru.
О компании IDC IDC - ведущий поставщик информации, консультационных услуг и организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 44 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Сайт компании: www.idc.com/russia.
Контактное лицо: Мария Михайловская
Компания: CA и IDC
Добавлен: 15:09, 29.09.2008
Количество просмотров: 891
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|