|
Cisco стимулирует совместную межкорпоративную работу с помощью глобальной сети Cisco TelePresence
В портфеле продуктов Cisco появилась новая оконечная точка с одним экраном, предназначенная для многоцелевых комнат Cisco предприняла ряд новых шагов по реализации стратегии, предусматривающей доставку услуг Cisco TelePresenceTM любым абонентам в любом месте. Это будет делаться за счет быстрого распространения межкорпоративных услуг Cisco TelePresence и применения новой одноэкранной однокамерной системы Cisco TelePresence для многоцелевых переговорных комнат. За последние два года Cisco предоставила восьми ведущим мировым операторам на пяти континентах возможность доставки межкорпоративных услуг Cisco TelePresence, что позволило распространить эту технологию в более чем тысяче городов 150 с лишним стран. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence дают компаниям возможность использовать Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч с ведущими поставщиками, заказчиками и партнерами, повышения конкурентоспособности, ускоренного выхода на рынок и развития совместной работы. Крупнейшие операторы: AT&T, BT, Orange, NTT, Tata Communications, Telefonica, Telstra и буквально на днях - Telmex , - объявили о доступности коммерческих услуг межкорпоративной связи по технологии Cisco TelePresence. В результате более 350 предприятий и организаций уже пользуются услугами Cisco TelePresence для надежной и безопасной связи по разным сетям. Cisco постоянно расширяет портфель продуктов Cisco TelePresence. 9 сентября 2009 года компания анонсировала новую оконечную точку с одним экраном и одной камерой для двух абонентов, находящихся в многоцелевой переговорной комнате. Этот продукт - Cisco TelePresence System 1100 - может поддерживать как одноадресную (один с одним), так и многоадресную связь (один со многими). В обоих случаях используется стандартный плазменный экран с 65-дюймовой диагональю, который можно установить даже в небольшой переговорной комнате общего назначения. При этом Cisco TelePresence System 1100 может использоваться не только для виртуальных встреч, но и для аудиоконференций высокого качества, либо как дополнительный экран для презентаций или как цифровая рекламно-информационная панель Digital Signage. Для этого в данный продукт встроена функциональность цифрового медиа-плейера (Cisco Digital Media Player). Доступ к межкорпоративным средствам связи, использующим различные корпоративные сети, сегодня имеют около 9 млн сотрудников компаний. Объем межкорпоративного трафика Cisco TelePresence ежемесячно увеличивается более чем на 35 процентов. Услугами межкорпоративной связи Cisco пользуются десятки компаний мирового класса, в том числе более четверти фирм из списка Fortune 100. Cisco TelePresence System 1100 имеет тот же дизайн, что и устройства серии Cisco TelePresence System 1300, то есть тонкий привлекательный корпус, позволяющий заказчику пользоваться всеми преимуществами виртуальных встреч Cisco TelePresence в любой переговорной комнате. Все оконечные устройства Cisco TelePresence - как одноэкранные для индивидуального пользования, так и более крупные системы для больших конференц-залов - полностью совместимы со всеми стандартными средствами видеоконференций обычного (SD) и высокого (HD) разрешения и с такими Web-приложениями для конференц-связи, как Cisco WebExTM. Используя технологию Cisco TelePresence Extended Reach, организации могут экономично и эффективно устанавливать такие одноэкранные оконечные точки Cisco TelePresence, как Cisco TelePresence System 1100, в корпоративных отделениях и других помещениях, где имеются соединения по каналам T-1/E-1 или широкополосный Интернет. Cisco TelePresence System 1100 поддерживает все решения и приложения Cisco TelePresence, в том числе Recording Studio (студия записи), Events (события) и Expert on Demand (эксперт по требованию). По мнению Джона Ландау (John Landau), старшего вице-президента по глобальным управляемым услугам из компании Tata Communications, “постоянно расширяющаяся сеть частных и общественных переговорных комнат TelePresence позволяет проводить виртуальные встречи с полным впечатлением личного присутствия за одним столом с собеседниками, находящимися на разных континентах. Компании и их цепочки поставок приобретают по-настоящему глобальный характер, и TelePresence помогает таким компаниям работать практически в локальном режиме”. Как отметил генеральный менеджер отдела видеоконференций BT Джефф Престел (Jeff Prestel), “Cisco продолжает вкладывать средства в развитие технологии TelePresence и создавать новые способы совместной работы, которые дополняют стратегию BT, нацеленную на предоставление заказчикам самых экономичных, надежных и простых в использовании услуг конференц-связи, таких как BT Global Video Exchange. Услуга BT Global Video Exchange в сочетании с технологией Cisco позволяет заказчикам использовать системы TelePresence для общения с заказчиками, партнерами и другими контрагентами по разным сетям”. “Полный портфель технологий, приложений и решений Cisco TelePresence и их совместимость со всеми стандартными системами видеоконференций и приложениями для Web-конференций позволяет нам доставлять услуги Cisco TelePresence любой организации в любую точку мира“, - подчеркнул вице-президент и генеральный менеджер отдела TelePresence Exchange из компании Cisco Марк Уэйдик (Mark Weidick).
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:00, 14.09.2009
Количество просмотров: 953
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия826 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия830 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|