|
Студия Walt Disney Pictures и компания Autodesk подписали соглашение о лицензировании технологии XGen
На ежегодной конференции SIGGRAPH 2011 компания Autodesk и студия Walt Disney Pictures объявили о своем совместном намерении предоставить инновационные технологии анимации и визуальных эффектов сообществу специалистов по созданию виртуальной реальности. Компания Autodesk получила исключительную лицензию на использование технологии XGen Arbitrary Primitive Generator (XGen) – комплексной системы для создания произвольных элементарных участков поверхности, с помощью которой совсем недавно Walt Disney Animation Studios (WDAS) провела съемки мульт-хита «Рапунцель: запутанная история». Благодаря своей многофункциональности, надежности и эффективности XGen является одним из самых совершенных инструментов в мультипликационной отрасли. Она обеспечивает художникам интуитивный доступ к возможностям интерполяции, предоставляя в их распоряжение такие эффективные инструменты для творчества и креативной 3D-анимации, как функция «расчесывания» меха и волос. За счет этого мультипликаторы могут быстрее и с меньшими трудозатратами готовить образы персонажей и окружающей обстановки. А подписанное между Walt Disney Pictures и Autodesk соглашение поможет сделать новую технологию более доступной для художников-мультипликаторов. «Главной трудностью в сфере создания визуальных эффектов продолжает оставаться необходимость творческого совершенствования при постоянном контроле быстро растущих расходов на производство, – говорит Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Autodesk сотрудничает с такими лидерами в отрасли, как Walt Disney Animation Studios, помогая им быстрее внедрять инновации и делая новые технологии более доступными».
WDAS впервые открыла публике технологию Xgen на SIGGRAPH в 2003 году, представив исследовательскую работу о методах моделирования меха, перьев и листвы. Технология постоянно совершенствуется: она уже применена в семи художественных, трех короткометражных фильмах и одном телешоу. Ее использовали для создания меха, волос, перьев, деревьев, листьев и камней в мультипликационном фильме «Вольт»; деревьев и кустов в фильме «Вверх»; комков пыли, мусора, деревьев, кустов и цветов в «Истории игрушек 3»; травы и деревьев в «Тачках 2». В фильме «Рапунцель» WDAS применила технологию XGen, чтобы оживить сказочный мир трехмерной реальности – от великолепных золотистых локонов Рапунцель до щедро покрытых растительностью пейзажей. «Двадцать лет назад компьютерной графикой занимались в основном математики и ученые; при этом использовались высокотехнологичные, сложные программные средства, которые приходилось заново создавать и настраивать для выполнения каждой конкретной задачи, – вспоминает главный технический специалист Walt Disney Animation Studios Энди Хендриксон. – В то время серийное ПО не обладало способностью выражать оттенки и эмоции. Сегодня же мы, благодаря разработкам Autodesk, смогли создать XGen – высокоэффективный инструмент для творчества. Компания Autodesk предоставляет таким студиям, как наша, полный арсенал средств и гибкую, расширяемую платформу. Инструментарий Autodesk, настраиваемый в соответствии с особенностями рабочего процесса, позволяет художникам по визуальным эффектам свободно реализовывать свой творческий замысел». Специалисты Walt Disney Animation Studios обогатили отрасль виртуальной реальности множеством инноваций, в том числе продуктами с открытым исходным кодом: SeExpr, Reposado, munki и Partio. За последние два года компания Autodesk интегрировала в свое ПО две других технологии WDAS – Maya Camera Sequencer и Ptex. Функция работы с последовательностями кадров Camera Sequencer включена в состав программы для 3D-анимации Autodesk Maya 2011; она предоставляет пользователям мощные возможности многокамерного редактирования для предварительной визуализации и создания фильмов. Разработанная WDAS система наложения текстур Ptex была встроена в Maya 2012, а также в приложение для цифровой скульптуры и рисования текстур Autodesk Mudbox. Благодаря непосредственному взаимодействию между Maya и Mudbox в программном комплексе Autodesk Entertainment Creation Suite технология Ptex позволяет художникам быстрее и эффективнее создавать детально проработанные модели, насыщенные текстурами. Технический директор студии Walt Disney Animation Studios Дэн Кандела рассказывает: «Основная задача моей команды – это рациональный подбор программного обеспечения для создания визуально привлекательных графическо-анимационных материалов. Взяв за основу инструментарий Autodesk Maya, мы разработали более 100 дополнительных надстроек и расширений. Это позволило художникам создать такие шедевры мультипликации, как «Рапунцель», не выходя за рамки графика и бюджета. Предоставление нашей технологии специалистам по визуальным эффектам и компьютерной графике способно поднять планку качества в целой отрасли». Программисты Walt Disney Animation Studios продолжают оказывать поддержку специалистам по анимации и визуальным эффектам, создавая технологии, доступные в виде программ с открытым кодом для всех представителей отрасли виртуальной реальности. Со своей стороны, Autodesk продолжает побуждать специалистов отрасли к применению открытого ПО, такого как Ptex, Alembic и OpenEXR, аргументируя это тем, что стандартизация инструментов является залогом повышения эффективности производства.
О компании Autodesk Autodesk, Inc – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Все компании из списка Fortune, 100 и 15 последних обладателей премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты используют инструменты Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи для экономии времени и денег, улучшения качества продукции и скорейшего внедрения инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр инновационных программ, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации. Чтобы узнать больше, посетите http://www.autodesk.ru/
Контактное лицо: Диана Палёнова
Компания: Autodesk
Добавлен: 18:19, 11.08.2011
Количество просмотров: 744
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия131 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия261 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|