|
На телефон бесплатной «горячей линии» "Саратовэнерго" поступило свыше 1200 звонков
С начала года на телефон бесплатной «горячей линии» ОАО «Саратовэнерго» поступило свыше 1200 звонков, 70% из них – от жителей Саратова, Энгельса. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, связанными с оплатой за электроэнергию (42%) и льготами (21%). Представители предприятий и организаций задают вопросы, касающиеся работы на розничном рынке электроэнергии, а именно расчета нерегулируемых (свободных) цен, заключения договоров, оказания дополнительных услуг. Как отмечают энергетики, в последнее время количество обращений от юридических лиц снизилось в связи с тем, что компанией осуществляется адресная рассылка информационных и разъяснительных писем.
Введение такой новой для энергетических компаний области услуги как бесплатный телефон «горячей линии» произошло в прошлом году в рамках принятого в «Саратовэнерго» Стандарта качества обслуживания клиентов. Это является частью клиентоориентированной политики компании, отмечает генеральный директор «Саратовэнерго» Глеб Петров. – Потребитель, находясь в любом населенном пункте Саратовской области, имеет возможность дистанционно задать любой вопрос нашим специалистам и получить квалифицированный ответ.
Телефон «горячей линии» 8-800-200-573 работает по будням с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00). Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Елгазина Наталья Серегевна
Компания: ОАО "Саратовэнерго"
Добавлен: 13:52, 10.09.2009
Количество просмотров: 790
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия202 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия195 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия44 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|