АМТ-ГРУП выпустила программный продукт для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой для корпоративных заказчиков
Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов. Новый продукт продолжил серию собственных разработок АМТ-ГРУП для корпоративных систем связи. ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций. ACTS интегрируется с IP УАТС и системой управления кадрами или же, в случае отсутствия последней, c промежуточными системами, такими как Active Directory. ACTS может также функционировать без интеграции с кадровой базой данных, но в этом случае кадровые события должны вводиться с консоли оператора вручную. В зависимости от развернутых у заказчика систем внедрение и интеграция ACTS занимает от месяца до полугода. С помощью нового продукта ведется ежедневный учет совершенных вызовов и производится расчет их стоимости. По этой информации формируются необходимые отчеты. Система позволяет вводить лимиты расходов на услуги связи для отдельных сотрудников и подразделений, по факту превышения лимитов извещать сотрудников, и, в случае необходимости, автоматически принудительно ограничивать доступ к платным направлениям. Архитектура ACTS позволяет добавить в систему модули для учета любых платных услуг, в том числе мобильных, и суммировать их на общем счете абонента и подразделения. ACTS обеспечивает ведение базы данных абонентов, подразделений, поддержку поступающих от системы управления кадрами событий. С помощью ACTS ведется учет распределения номерной емкости, учет выданных и свободных телефонных аппаратов, учет комплектации аппаратов аксессуарами. Система позволяет резервировать номер и аппарат за определенной должностью. В случае длительного отсутствия или увольнения сотрудника ACTS может блокировать его телефон, переводить входящие вызовы на автоинформатор или другого сотрудника. Решение поддерживает общие телефоны (телефоны, обслуживающие группу абонентов). ACTS поддерживает географически распределенные системы, выполняет аутентификацию и авторизацию оператора, делегирование оператору прав на операции со всеми объектами или только с абонентами определенного подразделения или площадки. «ACTS напрямую решает задачу сокращения расходов на телефонную связь. Это происходит, во-первых, за счет сокращения затрат на управление корпоративной системой телефонии: многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области IP-телефонии специалисты. Во-вторых, система позволяет лимитировать расходы сотрудников на телефонную связь, что часто приводит к эффективным финансовым результатам. Сейчас ACTS уже внедряется нами у одного из заказчиков», - говорит Максим Мамаев, начальник отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП.
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.
Компании «Газинформсервис» и «САФИБ» успешно завершили тестирование на совместимость своих продуктов: системы управления базами данных (СУБД) Jatoba и программного комплекса (ПК) «Ассистент». Это открывает новые перспективы для построения надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.