Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Информзащита» меняет фирменный стиль

Группа компаний «Информзащита» завершила работу над рестайлингом, в результате которого была разработана единая серия логотипов для Группы компаний и выработаны единые правила корпоративного стиля.

Прежний логотип «Информзащиты» был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени.
Изначально торговая марка «Информзащита» являлась «зонтиком» для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как «Информзащита» — учебный центр, «Информзащита» — разработки, «Информзащита» — интеграция.

Некоторое время Группа развивалась по «азиатской» модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, «американский», подход — House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, Национальный аттестационный центр, Код безопасности, Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу «Информзащита», привела к появлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.

Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы «Информзащита» и директор по маркетингу компании «Информзащита» — системная интеграция, так прокомментировала цели и результаты рестайлинга: «С проблемой выражения через элементы фирменного стиля идеи «соотнесения целого и его составляющих», столкнулась не только «Информзащита», но и большинство российских холдингов, чей бизнес за последние десять лет рос высокими темпами и очень быстро прирастал новыми активами. При разработке серийного логотипа Группы «Информзащита» мы рассматривали две группы идей. Первую группу идей условно назовем «железная безопасность периметра» со всеми вытекающими жесткими и «тяжелыми» графическими конструкциями для визуализации идеи: кубическими и квадратными плотными формами, ключами, щитами и сторожевыми башнями. Такая графика имеет право на существование, но жесткие формы отражают скорее физическую безопасность, нежели защиту такой гибкой и постоянно меняющейся субстанции как «информация». И, наконец, жесткая и «тяжелая» графика ассоциируется с неповоротливостью компании, отсутствием механизмов быстрой подстройки под постоянно меняющиеся угрозы и, соответственно, меняющиеся запросы клиентов. Вторая группа идей была построена на другом ключевом принципе: «гибкая, всесторонняя и многослойная защита».

В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы «Информзащита. На его основе были разработаны логотипы компаний Группы. Графический элемент у SafeLine — это стилизованная буква «S», у Trustverse — символ победы буква V , у Национального аттестационного центра логотип напоминает ворот мундира, знак «Кода безопасности» символизирует звенья цепи, где каждое звено — уникальный элемент, который является неотъемлемой частью в решении комплексной задачи, у «Информзащиты» — интегратора логотип символизирует пространство с четырьмя степенями защиты, логотип Учебного центра — это стилизованная книга.

Наложение нескольких цветов в логотипах — это осознанный графический прием, который призван усилить ощущение идеи «гибкости и многослойности» и дать возможность компаниям использовать без ущерба для узнаваемости фирменного стиля широкую цветовую гамму.

Над разработкой нового серийного логотипа и разработкой фирменного стиля работали дизайнеры студии «Front:design». Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно разработали современный и стильный графический «конструктор», который, позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменно стиля холдинга. Работа над проектом длилась четыре месяца. Более длительное время потребуется на то, чтобы внедрить систему фирменного стиля, позволяющую компаниям Группы охватить широкий спектр носителей информации: интернет, деловую документацию, презентационную продукцию, интерьер, элементы одежды, сувениры и пр.

Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Группа компаний «Информзащита»
Добавлен: 22:21, 07.09.2009 Количество просмотров: 1246


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия486
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия292
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия238
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия166
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия169
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия170
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия89
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия79
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия92
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия152
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия270
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия273
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия335
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия251
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия96
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru