|
Поддержка SOA-решений – новая услуга компании «Неофлекс»
Единая служба технической поддержки «Неофлекс» создана в 2009 году. В настоящее время служба сопровождает все SOA-решения, разработанные компанией «Неофлекс», а именно: интеграционные решения и фронт-офисные приложения по продаже финансовых продуктов. В режиме 24х7 поддерживается SOA-решение, разработанное для «Кредитной фабрики» Сбербанка России, Кредитный конвейер банка Ренессанс Кредит, интеграционное решение банка «Связной» и др. Сегодня развитие службы достигло того уровня, когда она может сопровождать SOA-решения, созданные не только компанией «Неофлекс», но и сторонними разработчиками, а также оказывать услуги по администрированию интеграционных платформ, лежащих в основе SOA-решений. Специалисты службы обеспечивают сопровождение SOA-решений по второй и третьей линиям поддержки. Администрирование интеграционных платформ включает работы по изменению их конфигураций, установке обновлений, восстановлению работоспособности после сбоев и регламентные работы. Поддержка может оказываться в различных режимах, в том числе в режиме 24x7. Работа службы строится на основе согласованных с клиентами процедур и соглашений об уровне сервиса (SLA). Для фиксации сервисных заявок и хода их обработки используется система обработки заявок класса Service Desk. Анализ причин сбоев в работе SOA-решений проводится по методологии Root Cause Analysis, позволяющей предотвращать инциденты до их повторного появления. Прием сервисных заявок выполняет контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме и гарантирующий, что на 8 из 10 поступающих звонков оператор центра ответит в течение первых 20 секунд. Прозрачность работы службы обеспечивает технология «Личный кабинет», предоставляющая клиентам web-доступ к системе обработки сервисных заявок, а также автоматическое SMS-информирование ключевых представителей клиентов о возникновении инцидентов и времени их разрешения. В работе службы максимально используется опыт SOA-практики компании, который накапливается в системе управления знаниями, где консолидируется описание инцидентов, способов их устранения, а также справочная информация, необходимая для поддержки решений. «За 6 лет существования направления SOA мы выполнили более 150 проектов для более чем 20 финансовых организаций и приобрели опыт интеграции более чем 80 банковских систем самых разных классов. Наличие этого опыта, квалифицированных сотрудников, а также технической инфраструктуры оказания поддержки дает нам возможность уверенно предлагать банковскому рынку услуги по поддержке SOA-решений, – комментирует новую услугу Алексей Макеев, руководитель направления SOA компании «Неофлекс».
Контактное лицо: Анна Павловская
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:59, 29.07.2011
Количество просмотров: 796
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|