|
Новые сервисные центры Группы компаний «М2М телематика» открылись в Кемерово и Томске
Группа компаний «М2М телематика» в рамках программы «М2М-РЕГИОН® Сервис» открыла новые сервисные центры в Кемерово и Томске на базе региональных партнеров – компаний «СибТрансНавигация» и «Сибирские Инновационные Системы». Специалисты сервисных центров будут заниматься техническим обслуживанием навигационно-связного оборудования, включая предпродажную подготовку и гарантийный ремонт абонентских телематических терминалов M2M-Cyber GLХ/M2M-Cyber GX, а также периферийных устройств.
В рамках открытия сервисных центров представители Группы компаний «М2М телематика» провели ряд обучающих технических семинаров с последующей аттестацией инженеров. На торжественном открытии центров присутствовало руководство компаний-партнеров и технические специалисты.
«Открытие сервисных центров позволит не только в максимально короткие сроки внедрить инновационные технологии ГЛОНАСС в российских городах, но и существенно повысить качество обслуживания за счет сокращения времени на диагностику и подготовку оборудования к работе. Теперь на базе регионального партнера осуществляется полный комплекс работ по обслуживанию заказчиков», - отметил исполнительный директор компании «М2М телематика» Алексей Смятских. Напомним, что первый авторизованный сервисный центр «М2М телематики» открылся в конце 2010 года во Владимире. На данный момент сервисные центры работают в Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Астрахани, Красноярске, Самаре. До конца года «М2М телематика» планирует открыть еще не менее 10 сервисных центров по всей России.
Контактное лицо: Елена Воробушкова
Компания: ГК "М2М телематика"
Добавлен: 17:28, 29.07.2011
Количество просмотров: 844
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия127 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|