|
«Энфорта» приходит в Читу
Чита имеет очень богатую и интересную историю. Она была основана в 1653 году казаком Петром Бекетовым как Читинский острог. Город прошел длинный путь от места ссылки государственных преступников до главного областного административного, промышленного, научного и культурного центра Восточного Забайкалья.
Долгожданное официальное открытие офиса состоялось: торжественное перерезание ленты, шары, счастливые улыбки сотрудников и гостей – это уже начало работы, первый шаг к успеху. Церемония открытия началась со слов напутствия и пожеланий успеха от директора Регионального центра «Энфорты» на Дальнем Востоке Сергея Волохина. Сотрудники читинского филиала присягнули на верность «Энфорте», после чего Сергей Волохин познакомил сотрудников компании и гостей с историей, развитием, продуктами, достижениями и планами «Энфорты».
«Мы рады предложить всем предприятиям и учреждениям Читы полный спектр услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: высокоскоростной доступ к сети Интернет и установку телефона в офис, многоканальные номера, зоновую, междугороднюю и международную связь; мультисервисные корпоративные частные сети (IP VPN)», - говорит коммерческий директор филиала «Энфорты» в Чите, Алексей Самойлов.
Все решения «Энфорта» предоставляет «под ключ» - быстро, выгодно и удобно для Клиента, из «одних рук» и по единому счету. В портфеле продуктов «Энфорта» есть предложения как для малых и средних предприятий, так и для крупного бизнеса (в том числе с филиалами в разных городах), госструктур, финансового сектора, операторов связи, бизнес-центров, коттеджных поселков. Для каждого сегмента «Энфорта» разрабатывает специализированные базовые продукты и решения, каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход и внимание. Оперативное решение всех запросов Клиентов обеспечивает круглосуточная служба поддержки пользователей «Энфорты». Все платежи и расходование средств и трафика Клиент может отследить в режиме on-line в своем Личном кабинете на сайте. А при необходимости переезда в другой офис или открытии новой точки можно «забрать с собой» свой Интернет и телефон – «Энфорта» просто переустановит оборудование по новому адресу.
«Стоит отметить, что «Энфорта» берет на себя ответственность именно за бесперебойную и стабильную работу телекоммуникаций вне зависимости от нагрузки на сеть. Мы гарантируем восстановление связи после сбоя за 4 часа, чем бы он ни был вызван, - продолжает Алексей Самойлов, - ведь от сбоев никто не застрахован, важно – оперативно их устранить».
«Энфорта» обеспечивает комплексную телекоммуникационную поддержку почти 40 000 предприятий по всей России. Для компаний малого и среднего бизнеса «Энфорта» предлагает организацию офисной связи «под ключ», для федеральных Клиентов с разветвленной региональной структурой – единую корпоративную сеть и привычные для них качество связи и уровень обслуживания во всех городах присутствия «Энфорты» по всей стране.
О компании «Энфорта» «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com
Контактное лицо: Миридонова Наталья
Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет")
Добавлен: 21:41, 26.07.2011
Количество просмотров: 826
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия81 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|