|
«Астерос Консалтинг» перевел бухгалтерский учет авторитейлера на единые правила
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших отечественных автодилеров. К 2010 году в ее состав входили 24 организации, предлагающие полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, кредитованию, страхованию и т. д. При этом каждая компания вела бухгалтерский и налоговый учеты самостоятельно в системах разных версий. Различия применяемых учетных политик существенно затрудняли анализ бухгалтерской отчетности предприятий ГК «АвтоСпецЦентр». Отсутствие единой учетной системы было серьезным препятствием для того, чтобы в перспективе автоматизировать управление движением денежных средств. Осенью 2010 года начался перевод организаций группы на платформу «1С: Управление производственным предприятием» («1С: УПП»). Исполнителем проекта выступила компания «Астерос Консалтинг». Вместе со специалистами заказчика эксперты «Астерос Консалтинг» разработали единую методологию ведения учета в компаниях группы. У каждого предприятия были свои требования, связанные со спецификой деятельности конкретных направлений. Их все необходимо было принять во внимание. «Новая учетная политика должна была быть реализована только штатными средствами внедряемой платформы, без перепрограммирования. Благодаря этому можно снизить затраты на сопровождение системы, например при обновлении конфигурации. Еще более интересной задачу делали сроки проекта. Первые работы стартовали в октябре 2010 года, и уже к следующему отчетному периоду, январю 2011 года, мы должны были завершить всю подготовку», – сообщает Сергей Гуров, руководитель практики 1C компании «Астерос Консалтинг». Консультанты подготовили к переносу в новую систему более 20 баз данных, создали централизованную систему управления нормативно-справочной информацией. Бухгалтеры «АвтоСпецЦентра» провели тщательную выверку более 40 тыс. позиций справочников и устранили дубликаты. Следующим шагом стало внедрение в «АвтоСпецЦентре» платформы «1С: УПП» и перенос бухгалтерской информации в единую рабочую базу. Помимо типовых профилей консультанты создали порядка 30 наборов прав доступа на основе ролевой модели, разработанной заказчиком. Интеграцию решения с бизнес-приложениями клиента провела ИТ-команда ГК «АвтоСпецЦентр». В рамках технологического обслуживания системы консультанты «Астерос Консалтинг» обеспечили требуемый уровень производительности и надежности внедренного решения. Например, конфигурация системы была настроена таким образом, чтобы групповое проведение документов не нарушало ее штатную работу. С 2011 года бухгалтеры «АвтоСпецЦентра» готовят отчеты уже по новой методологии в единой для всей группы системе. Работе с ней было обучено более 50 пользователей. Финальным аккордом проекта стало успешное формирование квартальной отчетности в «1С: УПП». «Благодаря «1С: УПП» мы теперь можем подробно и всесторонне анализировать деятельность всей группы компаний. Например, систематизировав справочную информацию, мы получили более достоверные данные по клиентам и поставщикам. Кроме того, система дает нам расширенные возможности по автоматизации казначейства и бюджетирования, а также для получения консолидированной отчетности в соответствии с МСФО», – отмечает Александр Сидоренко, финансовый директор ГК «АвтоСпецЦентр».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 23:20, 13.07.2011
Количество просмотров: 1187
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия131 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия261 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|