|
Компания Cisco анонсировала службу поддержки Cisco Partner Advisor
Непрерывная поддержка партнеров по работе с малыми предприятиями – одна из приоритетных задач компании Cisco. Стремясь выполнить эту миссию, мировой лидер в области сетевых технологий разработал портал Cisco® Partner Advisor – службу поддержки продаж, значительно упрощающую процесс развития бизнеса и увеличения прибыли. Портал был анонсирован в феврале 2011 г. и в настоящее время доступен партнерам в России, Австрии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Польше, Португалии, США, Франции, Швейцарии и ЮАР. Служба Cisco Partner Advisor рассчитана как на существующих, так и потенциальных партнеров Cisco со статусом Registered и Select. Поддержка им предоставляется при условии, если их объем продаж за определенный период времени соответствует пороговому значению, а также в том случае, если за ними не закреплен выделенный менеджер Cisco из отдела по работе с партнерами. Связаться с Cisco Partner Advisor партнеры могут различными способами: • позвонив по местному номеру телефона службы (указан на web-сайте www.cisco.com/go/partneradvisor); • «щелкнув» на баннер «Работает ли ваша компания в сегменте малого бизнеса?» (находится на многих web-страницах Cisco для предприятий малого бизнеса); • добавив модуль Partner Advisor — «Помощь партнерам» — из каталога My Cisco, вследствие чего отобразятся телефонные номера бесплатных линий. Кроме того, на многие web-страницы портала Partner Central будет добавлен новый модуль «Помощь партнерам». Партнеры, отвечающие определенным требованиям, смогут связаться с оператором Partner Advisor по телефону или через интернет-чат. Служба поддержки доступна с 11 до 20 часов по московскому времени. Cisco Partner Advisor оказывает оперативную помощь партнерам в целях повышения их деловой активности в сфере малого бизнеса, а также упрощает процесс заключения сделок, помогая при выборе продуктов, разработке и проведении рекламных акций, финансировании и оформлении заказов. Операторы предоставляют поддержку нетехнического характера, информируя о программах и стимулирующих акциях и тем самым ускоряя адаптацию новых партнеров. Операторы Cisco Partner Advisor, работающие в режиме онлайн, компетентны в области основных программ и инструментальных средств для малого бизнеса (программы Partner Development Funds (PDF), средства поддержки ценообразования Quick Pricing Tool (QPT), программы финансирования Cisco Capital и т.п. Кроме того, они обладают доскональными знаниями о продуктах Cisco, специально разработанных для предприятий малого бизнеса, и отлично осведомлены об основных решениях и программах Cisco. Операторы смогут посоветовать партнерам источники подробной информации на различных страницах web-сайта Cisco, а при необходимости дополнительной поддержки направят партнеров к экспертам компании в соответствующей области. «Партнерская программа Cisco неоднократно признавалась лучшей на рынке, – отметил менеджер Cisco по маркетингу Игорь Пономарев. – Одно из ярких подтверждений ее лидерства – регулярное совершенствование и развитие действующих программ, а также разработка новых, направленных на поддержку продаж партнеров разного уровня, в том числе и начинающих». Подробная информация об условиях участия партнеров, о региональной доступности Cisco Partner Advisor, графике ее работы, поддержке языков, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты изложена на сайте www.cisco.com/go/partneradvisor.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:59, 09.07.2011
Количество просмотров: 942
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|