Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Люксембургская больница стала европейским лидером по внедрению мобильной связи

В октябре 2003 года в расположенном в Люксембурге городе Эттельбрюк открыли больницу Сен-Луи (http://www.hsl.lu/). Этот объект площадью 32 тыс. м2 был спроектирован для медицинского обслуживания пациентов по стандартам XXI века, и с самого начала важнейшую роль в его работе стали играть технологии — они обеспечивали безопасность, повышали производительность и улучшали уход за пациентами.
В 2007 году обнаружилось, что использовавшееся больницей беспроводное решение компании Nortel стало доставлять все больше проблем. «Доступность сети была ниже необходимого уровня, особенно, при роуминге, — вспоминает сотрудник отдела ИТ и безопасности в больнице Сен-Луи Даниэль Шарц (Daniel Schartz). — Проблемы с подключениями стали отрицательно сказываться на нашей работе: лечащие врачи не могли в нужный момент получить доступ к электронным историям болезни». Кроме того, ИТ-отдел больницы получил заявку из отдела ухода за больными: требовалось решение, способное отслеживать местонахождение не способных ориентироваться пациентов, особенно, в случае их попытки покинуть палату. Причем, говорит Шарц, «нужно было такое решение, чтобы нам не пришлось ломать стены и мешать работе больницы. Стало очевидно, что нужна сеть с надежным мобильным обслуживанием».
Чтобы повысить надежность и расширить функциональность мобильной сети, специалисты госпиталя Сен-Луи обратились к технологиям Cisco. Опробовав точки доступа Cisco, они решили заменить ими беспроводное оборудование Nortel. К концу 2007 года в госпитале установили 75 автономных точек доступа Cisco, а всю базовую инфраструктуру Nortel заменили на оборудование Cisco. Кроме того, для отслеживания местонахождения больных применили решение AeroScout Healthcare Visibility, разработанное одним из стратегических партнеров Cisco — компанией AeroScout (по словам Шарца, «оно легко интегрируется с беспроводной сетью Cisco»). Год спустя руководство больницы решило расширить возможности мобильной сети и упростить управление ею, развернув единую беспроводную сеть Cisco, состоящую из 175 точек доступа Cisco Aironet® 1100 и 1200 и мобильной системы Cisco 3300 Series.
С тех пор единая мобильная сеть Cisco помогает врачам, медперсоналу и другим сотрудникам госпиталя обслуживать пациентов. Врачи и медсестры используют ноутбуки для доступа к электронным историям болезни, рентгеновским снимкам и результатам анализов, находясь у кровати больного. Физиотерапевты, обходя больницу с этажа на этаж, с помощью карманных персональных компьютеров выясняют, кому из пациентов назначены процедуры, а техперсонал использует КПК, чтобы максимально оперативно реагировать на заявки, поступающие из разных отделений госпиталя. «Благодаря мгновенному доступу к информации, — говорит Шарц, — наши мобильные сотрудники быстрее добираются до пациентов и буквально на ходу вводят данные в систему».
Для отслеживания пациентов, неспособных ориентироваться самостоятельно, в больнице Сен-Луи используют решение Cisco Context-Aware Mobility Solution (состоит из системы Cisco Mobility Services Engine, интегрированной с приложением AeroScout MobileView посредством открытого интерфейса API), а для больных, страдающих умственным расстройством и психическими заболеваниями, предусмотрены беспроводные радиометки RFID AeroScout. Кроме того, на каждом этаже рядом с лифтами и выходами на лестничные площадки, а также у всех выходов из госпиталя установлены активные резонаторы AeroScout. Едва больной с радиометкой выйдет из своей палаты и направится к выходу из госпиталя, как активный резонатор включит метку, и беспроводная сеть Cisco передаст соответствующее оповещение (включая имя, фамилию и фотографию нарушителя) на мобильные телефоны медсестер, в общую телефонную систему, на ПК, установленные в больничном отделении, и на КПК сотрудников охраны.
В госпитале Сен-Луи начали также использовать систему Cisco Context-Aware Mobility Solution для отслеживания медикаментов и оборудования. С помощью КПК сотрудники больницы теперь находят снабженные радиометками баллоны с кислородом и отправляют соответствующие данные на настольные ПК и ноутбуки, находящиеся в аптечном отделении. «Отслеживание местоположения кислородных баллонов позволяет нам сократить их количество и экономить таким образом на их аренде», — говорит Шарц. Кроме того, один из стажирующихся в больнице студентов проектирует систему отслеживания инфузионных насосов и кресел-колясок. По его словам, «система отслеживания имущества позволит медицинским сестрам быстрее найти ближайший инфузионный насос и повысит эффективность техперсонала, занятого обслуживанием оборудования. Кроме того, с помощью КПК можно будет быстрее находить кресла-коляски».
Развернутая в госпитале Сен-Луи система унифицированной беспроводной сети (Cisco Unified Wireless Network) существенно упростила обслуживание всей больничной сети и управление ею. Cisco Unified Wireless Network представляет собой централизованную архитектуру, и, следовательно, ИТ-специалисты могут легко добавлять точки доступа и производить их одновременную настройку при установке нового обновления или приложения. В больнице действуют строгие политики безопасности в отношении разграничения зон, в связи с чем для каждой группы пользователей созданы отдельные беспроводные локальные сети. «Благодаря решениям Cisco мы быстро и без особых усилий построили виртуальную локальную сеть для каждой больничной палаты и каждого процедурного кабинета», — говорит Шарц. Почти все медицинские и административные приложения госпиталь разрабатывает самостоятельно, и правильное распределение сил ИТ-отдела играет решающую роль. По словам Шарца, «благодаря гибкому управлению нашему ИТ-отделу удалось сэкономить уйму времени, что позволило ему сосредоточиться на разработке новых приложений».
Система унифицированной беспроводной сети Cisco позволяет также больнице Сен-Луи выполнять нормативные обязательства и требования безопасности. «Мы предоставляем пациентам гостевой доступ и по законам Люксембурга считаемся поставщиком услуг, поэтому к нам применимы требования аудита, — поясняет Шарц. — В связи с этим мы используем решение Cisco Secure ACS Solution Engine, упрощающее наблюдение за работой пациентов в сети».

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:56, 26.08.2009 Количество просмотров: 1426


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия95
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия89
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия91
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия101
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия93
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия97
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия88
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия48
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru