Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир.Труд.Май» или Майские труженники Инфотелл.

В течение целого месяца специалисты call-центра «Infotell» отслеживали работуоператоров-консультантов по специально разработанным программам повышения качества приема звонков исходящих и входящих линий.
Конкурс проходил в два этапа. Первый этап был посвящен повышению качества и эффективности
работы с абонентами входящих, исходящих и горячих линий Инфотелл. Специалисты отдела качества оценивали операторов по следующим критериям:
• грамотная работа со сценарием – предоставление достоверной информации, свободное ориентирование в предоставляемой информации и отличное знание возможностей телефонной системы
• работа с «отказами» – оператор должен уметь управлять разговором с клиентами, уверенно и достойно выходить из трудных ситуаций, владеть техникой убеждения
• клиентоориентированность консультанта – желание помочь абоненту, используя все возможности
• качество речи (темп, тембр, произношение) - умение четко формулировать свои мысли, не прибегая к словам-паразитам, желание выслушать клиента и быть вежливым, доброжелательным
• положительный эмоциональный настрой – умение проявить инициативу, говорить с улыбкой в голосе, быть внимательным, уметь услышать клиента, расположить для разговора, произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать любезность
• уверенность в себе и в предоставляемой информации – иметь представление об особенностях рекламируемого продукта, получать удовольствие от общения с клиентом
• результативность - оператор – это лицо компании, продукт которой, необходимо достойно уметь представлять
• работа над отчетами – развернутая форма заполнения комментариев, правильное заполнение анкет.
Специалисты отдела качества провели множество мини-тренингов на всех площадках компании «Инфотелл» (www.infotell.ru), расположенных в Санкт-Петербурге, Волгограде, Сосновом Бору и в городе Шахты. Они поделились своим опытом с операторами-консультантами, рассказали о том, как правильно себя вести в той или иной затруднительной ситуации, дали полезные советы для достижения только положительных результатов.
Кому на практике удалось лучше всех проявить себя, реализовать полученные знания и выделиться среди коллег по вышеперечисленным показателям, были отмечены специалистами по качеству как лучшие работники 2011 года.
Во втором этапе конкурса окончательное решение принимали независимые эксперты. Именно они выбрали лучших из лучших, кто прошел во второй этап и в итоге стали победителями.
Лучшего оператора дневной смены на исходящей линии выбрала Кашкумбаева Жанна (руководитель отдела разработки проектов), лучшего оператора вечерней смены исходящей линии определил Коробов Евгений (руководитель отдела операторов), лучшего оператора Горячей линии определила Косенко Надежда (эксперт по обучению).
По результатам конкурса заслуженными победителями «Месяца качества» стали:

Дневная смена:
I победное место в г. Шахты - оператор Бусыгина Галина
II почетное место в г. Шахты - оператор Мокшина Анна
III место в г. Сосновый Бор - Ветрова Наталья

Горячие линии:
I победное место в г. Санкт-Петербург - оператор Алашевская Анна
II почетное место в г. Волгоград – оператор Шестак Дарья

Вечерняя смена:
I победное место в г. Шахты – оператор Суханов Вячеслав
II почетное место в г. Сосновый Бор – оператор Пряхина Анна
III место в г. Волгоград – оператор Грачева Анастасия

Выражаем благодарность всем участникам конкурса и от всей души поздравляем победителей!
Все сотрудники потрудились на славу! Каждый продемонстрировал самое важное качество оператора-консультанта – умение встретить нового клиента с новым зарядом позитива! И это при 200 звонках в день на каждого оператора!
Желаем и дальше держаться заданного курса качества и эффективности рабочего процесса.
В следующем 2012 году мы продолжим традицию проведения конкурса на Проверку Качества, и, возможно, лучшими сможете стать именно Вы.
Учитесь, совершенствуйтесь, дерзайте! И конечно получайте удовольствие от общения!
Проверку на качество «Infotell» прошел успешно!

контакты:
ООО «Колл-центр «Инфотелл»
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,
Тел.: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07
E-mail: pr@infotell.ru
Сайт: www.infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ооо "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:20, 01.07.2011 Количество просмотров: 672


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия308
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия349
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия310
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия59
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия67
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия72
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия62
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия54
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия62
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия56
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия65
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия67
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru