Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиалах ОАО «МРСК Юга» была проведена комплексная подготовка команд проектов при активном участии преподавателей ГК ПМСОФТ

В начале 2009 года специалисты Группы компаний ПМСОФТ завершили основной этап внедрения системы управления проектами на базе ПО Primavera в ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» (ОАО «МРСК Юга»). В качестве пилотной зоны для внедрения были выбраны проекты инвестиционной программы филиала Сочинских электрических сетей ОАО «Кубаньэнерго». В настоящий момент продолжаются работы по тиражированию решений ИСУП в филиалах ОАО «МРСК Юга» – «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго».

В рамках работ по тиражированию решений Университет управления проектами ГК ПМСОФТ провел комплексное обучение методам и средствам управления программами, проектами, закупочной деятельностью, как руководства двух филиалов, так и непосредственных пользователей информационной системы управления проектами (ИСУП).

Методологические курсы по управлению проектами и портфелями проектов, проведенные для руководителей высшего и среднего звена, дали слушателям теоретические знания и инструментарий в области управления проектами и портфелями: методы и практические подходы решения различных задач, возникающих в процессе реализации проектов и портфелей проектов.

Специалисты отделов инвестиционных проектов филиалов «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго» прошли курс «Управление стоимостью проектов и программ с использованием PM. cost engineering». Данный модуль входит в состав комплексного решения PM.soft, разработанного ГК ПМСФОТ, и используется для решения задач, связанных с планированием состава инвестиционной программы, планированием и контролем бюджетов проектов. В курсе особое внимание уделяется процессу формирования и корректировки источников финансирования инвестиционной программы, а также возможностям расчета показателей по проектам программы, таких как NPV, IRR, PP, DP.

Для планировщиков, а также специалистов, участвующих в планировании и контроле проектов, были проведены курсы по календарно-сетевому планированию на базе ПО Oracle Primavera. По завершении курса специалисты филиалов «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго» получили представление об основных принципах настройки функционала, методологической поддержки корпоративной информационной системы управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта. Особенно была отмечена важность следующих возможностей:
 разграничение прав доступа к данным;
 использование типовых фрагментов при планировании состава работ проекта;
 создание пользовательских полей и кодов по работам, ресурсам, проектам;
 формирование отчетности на различных уровнях принятия решения.
Для повышения компетенции в области управления закупочной деятельностью специалисты «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго» успешно прошли курс обучения по программным продуктам PM.soft - PM.contract и PM.procurement. Данные программные продукты интегрируются с базовой программной платформой системы управления проектами Oracle Primavera и предназначены для управления закупочной деятельностью в части услуг, материалов и оборудования.

Использование программного модуля PM.contract для управления закупочной деятельностью компании в части услуг позволит специалистам систематизировать и контролировать финансово-договорную деятельность компании при реализации инвестиционных проектов. По результатам обучения в качестве наиболее полезных функциональных возможностей специалисты «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго» отметили:
 возможность ведения основных типов договоров, заключаемых в ходе реализации проектов;
 обеспечение «привязки» договоров к работам/пакетам работ календарно-сетевого графика;
 расчет плановых графиков платежей, а также контроль и анализ выполнения договоров;
 планирование, контроль и анализ доходов и расходов по проектам с возможностью коррекции текущего бюджета;
 возможность разграничения прав доступа к документам проектов в соответствии с ролями пользователей ИСУП.
Программный модуль PM.procurement предназначен для управления закупочной деятельностью в части снабжения проектов оборудованием и материалами. Данное решение позволяет специалистам компании систематизировать процесс управления материально техническим обеспечением реализуемых проектов с учетом специфики деятельности компании. Специалисты филиалов ОАО «МРСК Юга» определили ряд ключевых возможностей программного продукта:
 наполнение и ведение справочника материалов и оборудования компании с информацией о поставщиках и взаимозаменяемых позициях и комплектах оборудования;
 наличие механизмов формирования общей потребности в материалах и оборудовании по проектам, отчетов об остатках и потребностях по проектам, а также регистрации и полного цикла сопровождения договоров поставки по проектам;
 ведение учета финансирования по договорам и соответствующим проектам в различной валюте от различных плательщиков;
 разграничение прав доступа к документам проектов в соответствии с ролями пользователей ИСУП.
Сотрудники «Ростовэнерго» и «Волгоградэнерго», принявшие участие в обучении, отметили практическую направленность ПО PM.soft и необходимость привлечения к обучению всех сотрудников сметно-договорных отделов и отделов капитального строительства, принимающих участие в ведении и отслеживании договоров, а также сотрудников отдела материально-технического обеспечения как аппарата управления ОАО «МРСК Юга», так и филиалов.
Помимо прохождения обучения для пользователей ИСУП филиалов ОАО «Ростовэнерго» и ОАО «Волгоградэнерго» запланировано проведение деловой игры, уникального по своему формату практического мероприятия. Деловая игра проводится с привлечением сотрудников аппарата управления, а также производственных отделений, по заранее разработанному сценарию, который представляет собой реализацию реального проекта компании, начиная с момента инициации и включения проекта в инвестиционную программу и заканчивая этапом ввода объекта в эксплуатацию. Целью деловой игры является отработка навыков совместной работы пользователей в ИСУП, принципов принятия решений по основным областям знаний проектного управления, в том числе: управление программами, проектами, поставками и договорами.

Комплексное внедрение ИСУП невозможно без активного участия персонала заказчика. Реализуя подобные комплексные программы обучения, специалисты ПМСОФТ решают задачу вовлечения руководителей и ключевых специалистов в работу по созданию ИСУП, повышения компетенции специалистов в соответствующих предметных областях, проводят аттестацию и готовят сотрудников к совместной работе, что обеспечивает успешное внедрение комплексной системы управления проектами.

Контактное лицо: Екатерина Искерко
Компания: ПМСОФТ
Добавлен: 15:54, 25.08.2009 Количество просмотров: 543


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru