Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сisco вводит в России в действие обновленную партнерскую программу подготовки отечественных ИТ-специалистов

Москва, 30 июня 2011 года. – С начала нового финансового года компания Cisco вводит в России в действие обновленную партнерскую программу подготовки отечественных ИТ-специалистов. Об этом в ходе ежегодного форума Cisco Expo Learning Club объявила менеджер Cisco по работе с авторизованными учебными центрами в Центральной и Восточной Европе, России и других странах СНГ Оксана Барсукова. По ее словам, используя усовершенствованную Learning Partner Program и применяя архитектурный подход к сетевым технологиям, партнеры и заказчики Cisco смогут предложить своим клиентам более подходящие решения, повысить прибыльность бизнеса и получить конкурентные преимущества. Новые компоненты программы позволят ускорить приобретение соответствующих знаний и навыков с помощью авторизованных партнеров Cisco по обучению. Таковых во всем мире насчитывается 420 (15 из них – российские), и они действуют в 110 странах.
В России партнерская программа подготовки ИТ-специалистов действует с 1998 года, когда в Москве появился первый авторизованный учебный центр. С самого начала партнерами программы становились компании, заинтересованные в развитии обучения по технологиям Cisco. Ежегодно в России в рамках программы обучались 3-6 тысяч сотрудников компаний - заказчиков и партнеров Cisco. По окончании курса каждый из них оценивал пройденное обучение, выставляя баллы инструктору, полученным материалам и общему уровню услуг учебного центра. Эти оценки учитывались компанией Cisco через систему MTM (Mertics That Matter) в качестве одного из важнейших критериев работы партнера по обучению. Авторизация сохранялась лишь за теми учебными центрами, которые не только выполняли планы по обучению, но и обеспечивали высокие показатели MTM. Такой подход применяется и сегодня и останется неизменным в обновленной программе.
Модернизация Learning Partner Program позволила привести эту программу в соответствие с партнерской программой Cisco (Channel Partner Program) и распределить провайдеров авторизованного обучения по двум направлениям: партнер-специалист по обучению (Learning Partner Associate) и партнер по специализированному обучению (Learning Partner Specialized).
Обучение по направлению Learning Partner Specialized следует назвать абсолютным новшеством Learning Partner Program. Оно предусматривает три специализации: специализацию по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization), специализацию по сетевой архитектуре совместной работы (Collaboration Architecture Specialization) и специализацию по архитектуре центров обработки данных (Data Center Architecture Specialization). Оба направления авторизованного обучения и сосредоточение внимания на сетевых архитектурах помогут компаниям успешно работать в архитектурной среде и ускорят внедрение архитектурного подхода Cisco у заказчиков.
Партнеры компании Cisco со статусом Learning Partner Associate будут фокусироваться на базовых технологиях и готовить конечных пользователей к карьерным сертификациям.
Партнеры Cisco в области обучения со статусом Learning Partner Specialized будут совершенствовать свои образовательные технологии с тем, чтобы иметь возможность осуществлять специализированную подготовку в специфических областях знаний, соответствующих архитектурным специализациям Cisco.
До конца календарного 2011 года существующие ныне статусы CLSP (Cisco Learning Solutions Partner) и CLP (Cisco Learning Partner) станут недействительными. В связи с этим к началу августа 2011 года существующие авторизованные партнеры компании Cisco по обучению должны будут определиться, по какому из вышеупомянутых направлений они продолжат работу. К настоящему времени несколько российских учебных центров уже подтвердили свою готовность получить новые специализации.
«Россия принимает активное участие в модернизации партнерской программы Learning Partner Program. Соответствующие изменения вводятся в глобальных масштабах, и отечественные партнеры Cisco по ИТ-обучению переходят на новый уровень одновременно с коллегами в других странах Европы, Азии, Африки и Америки, – говорит Оксана Барсукова. – В России наша основная задача – повышение уровня компетенции отечественных специалистов, развитие существующих учебных центров и их представительств в регионах РФ, а также увеличение количества регулярно проводимых специализированных курсов. Развитие рынка требует, чтобы в стране были доступны продвинутые курсы, и, значит, у нас должны быть готовые к их проведению учебные центры. Новые специализации и архитектурно-ориентированные курсы обучения по сетям без границ, совместной работе и архитектуре ЦОД помогут партнерам и заказчикам Cisco эффективнее решать их бизнес-задачи».

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 03:14, 01.07.2011 Количество просмотров: 1079


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия85
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия90
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия92
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия147
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия249
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия307
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия318
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru