«Золотые купола» от ГК «КиН» установили золотую середину стоимости российских коньяков
20 августа 2009 г. Летом 2009 г. Группа Компаний «КиН» - лидер российского рынка коньяка - выпустила новый ординарный коньяк «Золотые купола» (3 года выдержки). Специалисты ГК «КиН» нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива.
Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку. «По результатам анализа возможных путей оптимизации стоимости коньяка, мы пришли к выводу о необходимости размещения заказа производства новой марки на мощностях привлеченного ботлера. По итогам тендера им стал подмосковный завод «Залда», лидирующий по ряду параметров: от технического оснащения до удобства логистики, - отмечает руководитель комитета развития ГК «КиН» Елена Васильева. - При этом все этапы производства контролируются специалистами сенсорной лаборатории «КиН». При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств. Большинство опрошенных россиян отметили, что «Золотые купола» ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями. Результаты исследования были использованы в процессе разработки рецептуры коньяка, его вкуса и аромата. Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле. Первая выпущенная партия коньяка «Золотые купола» в 15 тыс. дал разошлась в рекордные сроки. В планах компании розлив аналогичного объема нового продукта ежемесячно.
Справка: Впервые коньяк «Золотые купола» появился на рынке в 2000 году. Летом 2009 года дизайн и рецептура «Золотых куполов» были обновлены. Ботлером для розлива коньяка выбран подмосковный завод «Залда». Объем производства в месяц составляет 15000 дал. Коньяк «Золотые купола» производится по классической технологии из отечественных и импортных коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках не менее трех лет. Качество коньяка контролируют специалисты московского завода «КиН».
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.