Специалисты компании ООО «ВЦ Волгасофт» завершили проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Агропромобеспечение».
Компания ООО «ВЦ Волгасофт» успешно завершила проект по автоматизации крупнейшего в регионе холдинга ООО «Агропромобеспечение» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Современный продукт позволил поднять на новый уровень возможности управления и учета на предприятии, объединив в единую информационную сеть несколько филиальных структур компании.
ООО "Агропромобеспечение" - крупнейшая компания, осуществляющая торгово-закупочную деятельность, полное снабжение сельхозпроизводителя сельхозтехникой и запчастями к ней, продажу техники в лизинг. Сегодня Агропромобеспечение является дилером не только отечественных производителей, но и давно известных, зарекомендовавших себя на рынке сельхозтехники, зарубежных брендов. Кроме того, предприятие является официальным представителем ведущих производителей сельхозтехники и запчастей по России и СНГ. Среди них: Ростсельмаш, Минский тракторный завод, Петербургский тракторный завод, АгромашХолдинг, животноводческое оборудование DE LAVAL и многие другие. Выход предприятия на высокий уровень производства потребовал от компании внедрения современных информационных систем управления и учета. Возникла необходимость в автоматизации основных видов деятельности предприятия для планирования и анализа текущих процессов по производству и продажам продукции. С целью повышения эффективности производственных процессов, увеличения продаж готовой продукции, руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Подрядчиком для реализации проекта по внедрению программы была выбрана компания ООО «ВЦ Волгасофт». Специалисты фирмы-франчайзи совместно с командой компании-заказчика разработали стратегию поэтапного внедрения программного продукта, составили техническое задание и после согласования всех запланированных работ с руководством приступили непосредственно к внедрению системы на предприятии. В результате работы внедрены следующие модули «1С:Управление производственным предприятием 8»: Бухгалтерский и налоговый учет:
- Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с российским законодательством; - Создана единая информационная база для всех филиальных структур холдинга; - Выполнен перенос данных в новую информационную систему; - Создан единый механизм формирования бухгалтерской отчетности; - Разработан комплексный подход к дебиторской задолженности. Обеспечен механизм создания резервов по сомнительным долгам, реализованы проводки по налоговому учету.
Кадровый учет и расчет заработной платы:
- Создана единая информационная поддержка кадровой политики компании за счет автоматизации кадрового учета на предприятии; - Автоматизирован процесс расчетов с персоналом, в том числе расчет сдельной зарплаты по нарядам; - Все процессы кадрового учета реализованы в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Оперативный учет:
- Внедрена подсистема «Управление заказами покупателей», разработана система спецификации заказов; - Реализовано эффективное управление продажами готовой продукции, а также управление розничной торговлей; - Осуществляется планирование продаж в соответствии с сезонностью и объемами изготовления продукции предприятия; - Налажена система управления цепочками поставок, управления закупочной деятельностью; - Реализован процессный подход к ведению складского учета, к контролю и управлению запасами ТМЦ на предприятии.
Управление денежными средствами:
- Реализовано эффективное управление за движением денежных средств на предприятии; - Осуществляется контроль над ведением платежной документации, своевременное оформление первичных документов за счет интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" с системой управления документооборотом и процессами "DocsVision", что позволяет экономить рабочее время сотрудников; - На предприятии создан многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- В системе реализована возможность хранить и анализировать информацию по каждому клиенту, отслеживать все стадии отношений; - Своевременно осуществляется регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, сроки исполнения заказов, цены на товары и услуги; - Реализован процесс контроля за состоянием запланированных сделок, что позволяет сотрудникам предприятия рационально использовать рабочее время, а руководству всегда быть в курсе дел своих подчиненных. Результатом внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» стала возможность эффективно управлять ресурсами предприятия и его филиалов в режиме реального времени, влиять на принимаемые решения и следить за ходом производственных процессов. Руководство компании получило новые возможности реализации стратегических планов предприятия на годы вперед.
«ВЦ Волгасофт»— современная, динамично развивающаяся компания, работающая на региональном рынке информационных технологий с 1999 г. Численность персонала - 35 человек. Компания является официальным партнером фирмы «1С» по направлению 1С:Франчайзинг. Имеет Авторизованный учебный центр 1С, Центр сертифицированного обучения 1С, является региональным центром компетенции по отчетности, региональным центром компетенции по бюджетному учету, центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Волгограде. Виды деятельности:— поставка, внедрение и сопровождение программ семейства 1С – мощного и гибкого инструмента для автоматизации всех видов учета предприятий различных видов и форм деятельности, а также автоматизация бизнес-процессов на предприятии (CRM-технологии, электронный документооборот, бюджетирование). «ВЦ Волгасофт» предоставляет клиентам полный спектр услуг по программному обеспечению «1С»: от внедрения, обучения до сопровождения на всем протяжении сотрудничества с компанией. С 2004 года компания сертифицирована международной компаний DNV в области менеджмента качества, что подтверждено сертификатом соответствия международному стандарту ISO 9001:2000. Главный критерий компании в области качества – качественное и своевременное обслуживание клиентов. Именно долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами имеет для нас первостепенное значение. В работе с клиентами мы руководствуемся принципами четности, открытости, профессионализма.
Дополнительная информация: 400074 г. Волгоград, ул. Баррикадная, д. 1 cтр. 7 Директор ВЦ «Волгасофт» - Белов А.Г. Тел. (8442) 90-06-20 E-mail: 1с@volga-soft.ru Сайт: www.1c.volgograd.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.