Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IABC/Russia и РЕПА узнали, как после кризиса изменились коммуникационные стратегии в девелопменте

в РИА Новости состоялось первое совместное мероприятие в рамках недавно подписанного партнерского соглашения об информационном сотрудничестве – круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».
«Идея круглого стола возникла в связи с недостатком внимания, которое уделяется брендостроительсту на рынке недвижимости после кризиса», открыл дискуссию Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia. «До кризиса для продаж было достаточно информировать клиента о существующем продукте, было достаточно продавать, бренды успешно формировались и продвигались, если дополнительно выделялись на этом рынке. Случился кризис, произошло переосмысление, застройщики и риэлторы стали больше ориентироваться на то, что нужно потребителю, возникла частичная конкуренция», - добавил Филипп Третьяков, председатель правления REPA, директор по маркетингу и продажам Galaxy Group.
Директор по маркетингу «Система - Галс» Анастасия Подакина считает, что рынка брендов до кризиса не существовало. Лишь после кризиса задумались об этом. «Мне бы очень хотелось, чтобы мы работали по нормальным маркетинговым законам брендов. Мы к этому придем, потому что сейчас наступает время игры потребителя, которому необходимо знание и понимание бренда, поэтому будут качественно прорабатываться коммуникационные стратегии, которые, в свою очередь, будут зависеть от интенсивности конкуренции на рынке. Для маркетологов это положительное явление».
Еще одним последствием кризиса, указала Анастасия, стало решение некоторыми игроками - например, "Системой-Галс" - провести ребрендинг. По ее словам, ребрендинг компании связан с некоторыми отрицательными отзывами в адрес компании, а также со сменой основного акционера - им вместо АФК "Система" стал ВТБ. "Из названия уйдет слово "система" и юридически, и фактически", - констатировала Подакина.
Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group на примере своей компании сообщила, что в принципе каналы продвижения не сильно изменились после кризиса, возможно, чуть уменьшились бюджеты из-за изменений коммуникативной стратегии в условиях рынка.
Также на примере своей компании прокомментировала ситуацию и Мария Литинецкая, генеральный директор «Миэль-Новостройки». «В кризис организация имела сложности с позиционированием, необходимо было сохранить внимание потребителя. До кризиса и с его наступлением компания старалась оставаться социально ориентированной, проводились различные программы спонсорского характера. Но с его наступлением мы столкнулись с тем, что в сегменте недвижимости эконом-класса стали появляться молодые компании, они не имели негативного кризисного прошлого, на чем, собственно, и пытались сыграть». Мария обратила



внимание на то, что новых участников рынка недвижимости отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения. «Также хочется отметить, что до кризиса основным инструментом коммуникаций были СМИ, в кризис – наружная реклама, сейчас же основной канал коммуникаций, особенно для молодых девелоперов, – это телевидение. Коммуникационная стратегия использования телевидения – это непривычный формат для продвижения, но это становится востребованным». Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании "МИАН" и "СУ-155".
«Бренд – это инструмент для зарабатывания денег. На мой взгляд, бренд необходим, он является платформой для реализации продукта и, несомненно, влияет на его стоимость. На рынке недвижимости стратегии брендинга давно устоялись: существует бренд девелопера, и существуют бренды проектов, которые, на мой взгляд, должны работать уже конкретно на продажи», – считает Анжела Кузьмина, коммерческий директор УК Уникор.
Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty не согласился с выступавшими спикерами, что кризис заставил сократить специалистов и бюджеты, - наоборот, считает он, бюджеты только выросли. «Они перенаправились в другие русла: интернет, события, социальные сети, телевидение. Двигаться в сторону визуализации необходимо, - считает Георгий Борисович. До кризиса все немного обленились, в кризис люди стали работать. Сотрудники начали ценить свое время, так как работа дает куда больше, нежели просто растущий рынок».
Все спикеры единодушно согласились, что сейчас поменялась коммуникативная стратегия, потому что поменялся рынок. До кризиса существовала роль продавца, в данный момент рынок покупателя. Сейчас все делают акцент на ПР. Каналы коммуникационного продвижения остались те же, но соотношение пересматривается в зависимости от объекта.


Контакты для связи:
Каплина Надежда
Заместитель исполнительного директора IABC/Russia
kaplina@iabcrussia.ru
+ 495 221 74 32

Контактное лицо: Каплина Надежда
Компания: IABC/Russia
Добавлен: 12:22, 25.06.2011 Количество просмотров: 918


Соцсети «Лайм-Займ» вошли в десятку крупнейших по аудитории по итогам I квартала 2024 года, МФК "Лайм-Займ", 05:05, 09.04.2024, Россия89
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 22:21, 03.04.2024, Россия91
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.


Треть опрошенных россиян отложили решение брать потребкредит из-за высоких ставок в 2024 году, Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия79
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.


13% опрошенных россиян столкнулись с фейковыми сборами средств на помощь жертвам теракта в «Крокусе», Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия82
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян, подвергались ли они нападкам мошенников в связи с недавней трагедией.


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход по облигациям серии БО-П07, ООО «Балтийский лизинг», 23:16, 02.04.2024, Россия68
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия54
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.


Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия141
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия.


Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО по итогам 2023 года выросла на 38,5%, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия133
Группа компаний «Балтийский лизинг» опубликовала финансовые итоги своей деятельности за 2023 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия133
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ».


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход и часть номинальной стоимости по облигациям серии БО-П09, ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия129
«Балтийский лизинг» в полном объёме выполнил обязательства эмитента по выплате купонного дохода и части номинальной стоимости по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учётом прав серии БО-П09 за третий купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в заседании «Новосибирского банковского клуба», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия126
«Новосибирский банковский клуб» провел очередное заседание Совета. В мероприятии, которое состоялось 20 марта, принял участие директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Новосибирске Кирилл Утюпин.


«Балтийский лизинг» принял участие в заседании «Новосибирского банковского клуба», ООО «Балтийский лизинг», 23:11, 25.03.2024, Россия367
«Новосибирский банковский клуб» провел очередное заседание Совета. В мероприятии, которое состоялось 20 марта, принял участие директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Новосибирске Кирилл Утюпин.


Балтийский лизинг» занял 2 место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Челябинска по итогам 2023 года, ООО «Балтийский лизинг», 22:48, 25.03.2024, Россия103
По результатам исследования, проведенного аналитиками бизнес-издания «Деловой квартал», челябинский филиал «Балтийского лизинга» занял 2 место в рейтинге ведущих компаний отрасли, работающих на территории региона. Объём нового бизнеса «Балтийского лизинга» в Челябинской области в 2023 году составил 2,17 млрд рублей, динамика к 2022 году составила +38%.


«Балтийский лизинг» занял 2 место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Челябинска по итогам 2023 года, ООО «Балтийский лизинг», 22:48, 25.03.2024, Россия97
Руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Роман Исламов дал экспертный комментарий журналу «Деловой квартал» по теме: «Как изменится спрос на лизинг оборудования в 2024 году?». В рамках спецпроекта издания, представители крупных лизинговых компаний рассказали о запросах клиентов, условиях приобретения оборудования, а также о перспективах отраслевого рынка.


«Балтийский лизинг» поделился опытом использования нейросетей на I Всероссийской научно-творческой конференции в Санкт-Петербурге, ООО «Балтийский лизинг», 22:47, 25.03.2024, Россия98
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе». В рамках мероприятия, которое состоялось 15 марта в Санкт-Петербурге, шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал научному сообществу о достижениях компании в области применения нейросетей для решения креативных задач.


  © 2003-2024 inthepress.ru