|
ФОРСАЙТ перезагрузил молодежь Екатеринбурга
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ организовало молодежную площадку в рамках празднования Дня города в Екатеринбурге (286-я годовщина основания Екатеринбурга). Агентство внесло поистине революционное изменение в привычный формат праздника - на улицу вышло интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы - все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство. Через площадку в самом центре города за полдня прошло не менее 100 000 человек! Креативная идея, разработанная специалистами Агентства ФОРСАЙТ –проведение Фестиваля интернет-культуры «RE:активация». Она базировалась на двух основных темах: Год молодежи, объявленный в России в 2009, и интернет-сообщества. Идея Фестиваля сразу нашла поддержку в Администрации Екатеринбурга – место для его проведения было выделено в самом центре города, на ул. Пушкина. Фестиваль интернет-культуры [RE:активация] стартовал еще в середине июля в интернет-сообществах, форумах и блогах екатеринбургских сайтов. А 15 августа, в День города, Фестиваль выплеснулся на улицу. Таким образом, акция состояла из двух частей – продолжительной он-лайн и однодневной офф-лайн. Разработка ФОРСАЙТа уникальна не только для Дня города в Екатеринбурге, она не имеет аналогов в России. Помимо мощной креативной идеи, это редчайшая возможность продвижения для брендов: встреча «накоротке» с целевой аудиторией, взаимодействие бренда компании и аудитории, донесение ценностей бренда до потребителя Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ, помимо креативной разработки, осуществило полный комплекс работ по организации праздника: привлечение коммерческих партнеров и информационных спонсоров, разработка фирменного стиля Фестиваля, создание сайта, реализация активностей на площадке. Всего в рамках Фестиваля было проведено 11 он-лайн конкурсов и 22 офф-лайн конкурса и викторины. Партнерами Фестиваля выступили Клуб путешествий «Крылья», ОАО «Жировой комбинат», торговая марка Garnier, Центр розничных и оптовых продаж KLOSS CASH & CARRY, Центр фасадов «Каменный пояс», оператор мобильной связи Уралвестком (ТМ SKYLINK), Хладокомбинат №3, Продуктовая группа «Витек», книжный супермаркет «100 000 книг». Заместитель Главы Екатеринбурга Михаил Матвеев направил в адрес Коммуникационного агентства Форсайт благодарственное письмо за безупречную организацию праздника.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК НЬЮТОН
Добавлен: 18:04, 18.08.2009
Количество просмотров: 762
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия66 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|