|
Новости Клиентов BSS: "Евразийский банк представляет пакет услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц - "SMART-BANK".
"АО "Евразийский банк" сообщает о запуске интернет-банкинга из пакета услуг дистанционного банковского облуживания физических лиц "SMART-BANK".
Пакет услуг "SMART-BANK" - универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).
"SMART-BANK" включает в себя набор функционалов: • Интернет-банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством сети Интернет; • SMS-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений; • Мобильный банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета; • WAP-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP; • Интернет-банкинг для КПК – управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров; • Киоск самообслуживания – автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка.
"SMART-BANK" использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи – такие, как авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов с использованием одноразовых сеансовых ключей, ЭЦП и MobiPass (ЭЦП посредством Java-приложения на сотовом телефоне)".
(Оригинал новости: http://www.eurasian-bank.kz/ru/news.php?id=422)
Система "SMART-BANK", внедренная в АО "Евразийский банк", основана на комплексном решении для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме при помощи различных устройств и каналов связи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:55, 12.08.2009
Количество просмотров: 1116
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|