Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 6 по 17 июня проходит II тур голосования экспертного совета национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011»

С 6 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011», которое завершится 17 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 17 июня будут подведены итоги II тура голосования членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2010 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их.
Итоги голосования членов ЭС представляются на III этапе - заседании Жюри Премии, которое состоится 24 июня 2011 г. по традиции в агентстве «РОСПЕЧАТЬ». Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://www.medianews.ru/regulations/zhyuri/.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2011» состоится 7 июля 2011 года.

Справка
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

ОРГАНИЗАТОРЫ: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП, АНРИ, КМРППП
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: АГТ
ПАРТНЕР ПРЕМИИ: ЮПМ, Концерн СММ
СПОНСОР ПРЕМИИ: СТС - медиа
СПОНСОР AFTERPATY: Банк 121, ИД «Провинция»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ: МГГК
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР: News Outdoor, НАВК
МЕДИАПАРТНЕР: Сити Видение Глобал
МЕДИАПАРТНЕР: Фокус Медиа
ФЛОРА-ПАРТНЕР: Doci I Fiori
BTL – УСЛУГИ: Маркет Групп
ПАРТНЕР: ППК
ПОСТАВЩИК: Водка царская Золотая
НАПИТКИ ПРЕМИИ: Гаштайне,р соки Дон Симон
ДИРЕКТ-ПАРТНЕР: Интерпочта
КУРЬЕР ПРЕМИИ: DM Project
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «КоммерсантЪ»
ОФ. ИНФ. ПАРТНЕР: ИД «Эксперт»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «Эксперт Северо-Запад»
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: «РИА Новости»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Бизнес FM», Медиагайд, РБК daily, ТР «МИР»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: журнал «Телецентр», «Медиа Инфо Групп», «Сити FM», «Авторадио», «Орфей», «Финанс», «Российская газета», «Континенталь», Челябинск, «Коммерсант FM», «Московский новости», «Юмор FM», «Эхо Москвы»
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Маяк», «Юность», «России», «Вести», «Культура», gusei.com, Media-day, «Комсомольская правда», Media-online.ru, Public.ru, «Планета СМИ», Advertotogy, BFM.RU, «Однако», «Мой Район», «Метро», superjob.ru, интернет портал «Вся Россия», «Итоги», Subscribe.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:57, 10.06.2011 Количество просмотров: 781


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия136
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru