«Манго Телеком» сформировала полную протестированную линейку SIP-оборудования – для бизнеса любого масштаба
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершает масштабную программу по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. Теперь любой заказчик – от малых предприятий до территориально-распределенных организаций – сможет подобрать в интернет-магазине «Манго Телеком» оптимальное оборудование, повышающее эффективность использования SIP-связи. При этом расходы клиентов на SIP-телефонизацию снижаются на 25% – за счет соглашений, заключенных с ведущими мировыми производителями и дистрибьюторами SIP-оборудования. Все устройства линейки совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис» и другими «облачными» сервисами. Новая программа «Манго Телеком» призвана оградить покупателя от рисков нерационального расходования средств и неправильного выбора SIP-оборудования. Ведь именно от широты функционала SIP-телефонов, VoIP-шлюзов и других клиентских устройств, а также от качества реализации дополнительных инструментов в их составе, напрямую зависит, возрастет ли продуктивность пользователя, а на уровне организации – эффективность отдельных операций и бизнес-процессов в целом. Большинство покупателей не может самостоятельно провести комплексное сравнение предложений, разобраться в технических характеристиках, объективно оценить качество реализации различных функций и стоимость устройств связи, проверить совместимость телефонов с операторским и абонентским SIP-оборудованием и виртуальными телекоммуникационными сервисами. При этом вендоры постоянно обновляют модельные ряды, и в потоке новинок потребитель часто упускает нужные ему модели, позволяющие существенно улучшить технико-экономические параметры телекоммуникационного решения. В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: универсальные телефоны (настольные и DECT) с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны и аппараты, рассчитанные на работу только по VoIP-протоколу с «Виртуальной IP АТС без номера». Представлены также коммуникационные центры, VoIP-шлюзы (используются для подключения аналогового телефонного оборудования и недорогих офисных АТС к сетям VoIP), конференцтелефоны (специализированные VoIP-устройства для аудио- и видеоконференцсвязи) и SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi. Подчеркнем, что потребители получают полностью сконфигурированное оборудование (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по его настройке и круглосуточную техническую поддержку. Линейка делится на три ценовые категории. К нижнему сегменту (до 4500 руб.), ориентированному на малый бизнес, относятся простые в настройке SIP-телефоны без дополнительных функций, поддерживающие до трех линий, а также VoIP-шлюзы. В средней ценовой категории – модели для среднего бизнеса стоимостью от 4500 до 8 тыс. руб. В высшую категорию, основными потребителями которой является как средний бизнес, так и крупные предприятия, попадают устройства, цена которых превышает 8 тыс. руб. Здесь представлены престижные марки, модели с исключительно широкой функциональностью и имиджевые аппараты со стильным дизайном. В настоящее время в линейке представлено 50 наименований во всех ценовых сегментах. В дальнейшем, по мере выхода новинок, заключения новых партнерских договоров и завершения тестирования, число и разнообразие моделей будет расти. «Манго Телеком» ориентируется на разработки ведущих мировых поставщиков SIP-оборудования и лидеров рынка, репутация которых основана на технической инновационности и стабильном качестве продукции. При этом компания переходит на прямые контракты с дистрибуторами и вендорами, что позволяет ей не только на 25% снизить стоимость оборудования в собственном интернет-магазине (https://issa.mangotele.com/shop) , но и заранее протестировать новые модели и включить их в линейку почти одновременно с началом поставок на российский рынок. Отметим, что компания использует независимую от вендоров сегментацию линейки SIP-терминалов, ориентированную на потребности пользователя, что упрощает выбор оборудования и оптимизацию заказа – особенно в случае комплексной автоматизации предприятия. Кроме того, при отборе моделей специалисты компании применяют множество критериев, отражающих приоритеты различных групп потребителей. При этом каждая модель проходит комплексное тестирование, технология которого отработана в нескольких пилотных проектах, реализованных компанией весной 2011 года. «Манго Телеком» выбирает модели SIP-оборудования, ориентируясь на эргономику, качество реализации функций, надежность, простоту настройки, совместимость с ВАТС «Манго-Офис» и операторским оборудованием VoIP. Все оборудование должно иметь оправданную цену и оптимальное сочетание характеристик для своей целевой аудитории. В средней и высшей ценовой группе к этим универсальным добавляются «нишевые» критерии: престижность бренда, стильный дизайн, наличие специфических функций или их сочетания, позволяющего предприятиям решать приоритетные бизнес-задачи. «Продажа SIP-оборудования – одна из традиционных услуг „Манго Телеком“. В 2011 году мы отметили, что популярность SIP-телефонии начала быстро расти. По нашим данным, в первом квартале 2011 года объем трафика практически удвоился, причем тенденция охватывает все категории клиентов. Это, в свою очередь, вызвало увеличение спроса на SIP-терминалы разных типов. Но мы также заметили, что ошибившись с выбором модели, покупатель не только „распыляет“ средства, но и неоправданно разочаровывается в самой технологии. А с появлением все большего числа новых пользователей и превращением SIP-телефонии в стандартный инструмент деловых коммуникаций эта ситуация становится все более типичной, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Новая программа нашей компании призвана решить эту проблему. Российский потребитель впервые получает у одного поставщика и полный набор сервисов SIP, и весь спектр оборудования, тщательно отобранного из многообразия современных решений. Уверен, что принадлежность к линейке „Манго Телеком“ со временем может стать на российском рынке своего рода независимым знаком качества».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.