|
Акция «С Днем Рождения, Шахтер!» от ТМ «Сармат» и «Бюро Маркетинговых Технологий»!
«Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК «Шахтер» на стадионе «Донбасс Арена».
«Бюро» предложило оригинальную идею и интересную механику интерактивного проекта. Чтобы принять участие в акции, необходимо было посетить домашнюю игру «Шахтера» на «Донбасс Арене» в период с 23 апреля по 11 мая 2011 года, купить разливное пиво «Сармат» и во всеуслышание на камеру поздравить любимый клуб с юбилеем. Это можно было сделать на специально оборудованных стендах в день игры. Видео-открытка участника размещалась на промосайте, где происходило онлайн - голосование за победителей.
Авторы лучших видеопоздравлений, набравших наибольшее количество голосов, были награждены билетами на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер». Как самые верные и ярые фанаты, 15 победителей получили уникальную возможность выйти на поле «Донбасс-Арены» и забить 11-метровый в ворота сильнейших и лучших.
Удача улыбнулась лишь нескольким игрокам, поразившим публику и вратаря Юрия Вирта своими «пробивными» пенальти. Остальные же участники команды «Сармат» насладились неповторимым моментом игры с профессионалом.
В поддержку акции на главном и дополнительных экранах «Донбасс-Арены» были размещены флеш-ролики, информация была доступна на промостендах, банерах и в социальных сетях.
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало специальный Интернет-банер, промосайт акции www.shakhtar75.sarmat.ua, а также дизайн флаеров, специальных промостендов, формы промоутеров и победителей.
О компании:
SABMiller plc SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. Кроме того, SABMiller является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
«Миллер Брендз Украина» ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Хомякова Катерина
Компания: «Бюро Маркетинговых Технологий»
Добавлен: 20:20, 09.06.2011
Количество просмотров: 550
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|