|
Digital Design помогает обслуживать «Тревожную кнопку» в Санкт-Петербурге
Digital Design реализовала проект по созданию отказоустойчивого решения для уникального комплекса экстренной помощи пожилым людям и инвалидам «Тревожная кнопка». В дальнейшем компания будет оказывать сопровождение системы.
Системы, аналогичные «Тревожной кнопке», уже широко используются в Европе и предназначены для одиноких пожилых людей, которым в любой момент может потребоваться экстренная помощь. К телефонному аппарату каждого абонента подключено устройство с функцией громкой связи. Нажав кнопку на специальном браслете, он может позвонить оператору, даже если телефон находится в другой комнате. Звонки принимаются в программно-аппаратном комплексе, а затем перенаправляются на автоматизированные рабочие места операторов. При приеме вызова на персональном компьютере оператора появляется форма для заполнения данных по принятому вызову, которая сохраняется в базе данных. Оператору известно, куда нужно позвонить в случае критической ситуации с любым абонентом, и он может оперативно обратиться в соответствующие экстренные службы. Петербургский проект «Тревожная кнопка», запущенный в Василеостровском и Петроградском районах, стал первым в России: в дальнейшем к нему планируется подключить 2 тысячи пенсионеров.
Для успешного запуска проекта требовалось обеспечить надежность системы: существовал определенный риск отказа оборудования без возможности быстрого восстановления. Модернизация комплекса, проведенная компанией Digital Design, позволила максимально сократить вероятность отказа: были установлены новые серверы и применены технологии непрерывной репликации баз данных и мониторинга сервисов. «Важно понимать, что от непрерывной работы этого сервиса напрямую зависит жизнь людей, что даже такая передовая по сути система может не сработать в случае любых проблем с оборудованием, - комментирует заведующая отделения СПб ГУ «КЦСОН Василеостровского района» Регина Литвинова. – Поэтому значение отказоустойчивого решения для этого комплекса трудно переоценить».
«Для нас очень важно участвовать в подобных проектах, так как наша компания традиционно занимает активную социальную позицию. Для обеспечения надежности «Тревожной кнопки» мы применили всю экспертизу, наработанную в многочисленных проектах для коммерческих заказчиков, - отметил Сергей Разумовский, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design. - В случае успешного развития этого проекта мы готовы и далее принимать в нем активное участие».
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от управления IT-инфраструктурой и IT-процессами до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: Digital Design
Добавлен: 17:37, 05.08.2009
Количество просмотров: 919
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|