Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заканчивается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете»

31 июля 2009 года завершается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. На сегодняшний день участниками конкурса стали порядка 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года.
С каждым годом всё больше детей получают свои первые мобильные телефоны и подключаются к мобильному интернету. На сегодняшний день в сети «Киевстар» около 6 млн. пользователей мобильного интернета. Однако, наряду с безграничными образовательными и коммуникационными возможностями, интернет таит в себе и риски для детей, которые в силу отсутствия жизненного опыта, зачастую, легко поддаются манипуляциям со стороны. Для того, чтобы преодолеть существующую ситуацию, крупнейший национальный оператор мобильного интернета, компания «Киевстар» первой из украинских операторов начинала реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». Один из важнейших этапов программы – актуализация проблемы и повышение уровня знаний о путях ее решения у взрослых и детей . Именно поэтому в мае 2009 года компания «Киевстар», совместно с Всеукраинской Рекламной Коалицией объявила о старте конкурса на лучшую идею социальной рекламы на тему «Безопасность детей в мобильном интернете».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Задача обеспечения безопасности детей в он-лайн пространстве была названа приоритетной Международным Союзом Электросвязи, GSM Ассоциацией и другими авторитетными международными организациями. В Украине, компания «Киевстар», будучи ответственной за услуги, предоставляемые абонентам, начала системную реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». И нам приятно, что ведущие игроки рекламного рынка откликнулись на нашу инициативу и присылают на конкурс свои идеи для социальной рекламы».
Заявки на участие в конкурсе подали порядка 15 рекламных агентств: Creative Technology Group, New Point Marketing Ukraine, Euro RSCG New Europe, Ассоциация наружной рекламы РА «Регион Медиа», «Автограф», GREY group, ADVERT.RU, PROVID, PUZZLEE, Draftfcb, «Команда живых идей», Майкл Бабенко, «Аванпорт-дизайн», Twiga Communication Group Ukraine и B.I.T.A. Advertising.
Победитель конкурса будет объявлен в конце августа 2009 года. Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.

Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 15:16, 31.07.2009 Количество просмотров: 723


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия120
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия197
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия58
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия239
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия80
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия431
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия78
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru