|
Новости Клиентов Компании BSS: "Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" в 2 раза расширил список получателей платежей в системе "Интернет-Банк".
"Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" существенно расширил возможности системы "Интернет-Банк" для частных клиентов. Теперь, подключившись к ней, каждый клиент Банка может оплатить услуги свыше 1800 получателей. А благодаря обновленному интерфейсу процедура оплаты стала проще и быстрее!
Расширенный функционал системы "Интернет-Банк" позволяет оплатить услуги еще большего количества сотовых операторов, Интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, поставщиков коммерческого телевидения, коммунальных услуг и других контрагентов. Кроме того, теперь с помощью системы можно сделать покупки в популярных Интернет-магазинах, приобрести on-line игры и мультимедиа приложения, оплатить билеты для путешествия, досуг, общение и даже услуги такси.
Обновился и интерфейс системы "Интернет-Банк". Он стал еще удобнее и понятнее, а процедура оплаты услуг – комфортнее. Среди тематических разделов обновленного "Интернет-Банка" есть как хорошо знакомые пользователям, так и совершенно новые. Например, "Благотворительность", "Страхование", "Бронирование авиа- и железнодорожных билетов".
Для оплаты услуг достаточно набрать название компании в строке поиска и ввести реквизиты получателя. С тарифами за осуществление перевода можно ознакомиться на сайте Банка в разделе "Частным лицам"/"Тарифы"/"Интернет-Банк". Переводы в пользу провайдеров, не указанных в тарифной сетке и доступных для оплаты в системе "Интернет-Банк", проводятся Банком без комиссии. Предварительно с полным перечнем провайдеров системы, актуальным для конкретного региона, клиенты Банка могут ознакомиться на сайте разработчика www.e-port.ru.
Узнать обо всех возможностях системы "Интернет-Банк" можно на сайте www.apkbank.ru и по телефонам Call-центра +7 (495) 755 80 08 (для Москвы) и 8 (800) 100 8008 (для регионов). Подключить систему можно в любом офисе Банка".
(Оригинал новости: http://apkbank.ru/ru/msk/press_centre/index.php?id_26=1472)
"Интернет-Банк" Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" разработан на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, предназначенной для дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:56, 21.05.2011
Количество просмотров: 601
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|