Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРИРОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ И РОСТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО EBITDA - «TELE2 РОССИЯ»

Во втором квартале 2009 года «TELE2 Россия» продолжила следовать своей стратегии, в рамках которой более зрелые регионы вносят свой операционный вклад в разворачивание и подготовку к коммерческому запуску новых сетей. В этом квартале была успешно запущена сеть TELE2 в Томской области. Сейчас TELE2 работает в 19 регионах России, обслуживая около 12,4 миллиона человек; еще 18 новых сетей будут запущены в течение 2009-2010 гг.
ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА «TELE2 Россия» показала большой прирост абонентской базы, подключив 478 000 новых абонентов (606 000 – во втором квартале 2008 года), в том числе за счет развития каналов продаж на федеральном и региональном уровнях, а также за счет появления новых направлений дистрибуции (продуктовые розничные сети и отделения «Почты России»). Рост абонентской базы был также обусловлен более низким уровнем оттока. В отчетном периоде показатель MoU (количество использованных минут, Minutes of Usage) продолжил позитивную динамику, увеличившись на 7 процентов до значения 213 минут (199 минут во втором квартале 2008 года). Ввиду же-сткой ценовой конкуренции на рынке, ARPU (средний доход с одного абонента, Average Revenue per User) остался примерно на том же уровне, что и годом раньше, - 203 рубля (199 рублей за тот же период 2008 года).
Операционная выручка всей группы «TELE2 Россия» достигла во втором квартале 2009 года 7 432 миллионов рублей (6 337 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); EBITDA составила 2 614 миллионов рублей (2 192 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); показатель EBIT равен
1 952 миллионов рублей (1 784 миллионов рублей во втором квартале 2008 года). Объем капитальных затрат во втором квартале 2009 года составил 2 147 миллионов рублей (1 335 миллионов рублей за тот же период 2008 года). EBITDA в 17 старых регионах, где сеть TELE2 уже работает, 2 923 миллионов рублей (2 338 миллионов рублей во втором квартале 2008 года), что составляет 40 (37) процентов рентабельности. EBITDA в новых регионах составила -308 миллионов рублей (-86 миллионов рублей во втором квартале 2009 года). Рентабельность по EBITDA «TELE2 Россия» в целом состави-ла 35 процентов (36 процентов во втором квартале 2008 года), что выше чем в первом квартале 2009 года (32 процента).
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА чистый прирост абонентов составил 698 000 (925 000 в первом полугодии 2008 года). Операционная выручка в первом полугодии 2009 года достигла 14 264 миллио-нов рублей (12 146 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). EBITDA составила 4 797 мил-лионов рублей (4 274 миллионов рублей в первой половине 2008 года). Показатель EBIT достиг 3 546 миллионов рублей (3 282 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). Объем капитальных за-трат в первом полугодии 2009 года составил 4 399 миллионов рублей (2 295 миллионов рублей в первой половине 2008 года).
В тех регионах, где это позволяла рыночная ситуация, TELE2 повысила цены на свои услуги, однако по-прежнему сохраняется острая ценовая конкуренция. Во всех регионах присутствия компания все-гда стремится предоставлять своим абонентам самые низкие цены и лучшее соотношение «цена / качество».
По состоянию на 30 июня 2009 года, абонентская база «TELE2 Россия» превысила 12 381 000 чело-век, что составило около 60 процентов от всех абонентов Группы TELE2. Операционная выручка рос-сийского подразделения насчитывает порядка 28 процентов операционной выручки в сегменте мо-бильных операций Группы TELE2.

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНОГО PRE-PAID АБОНЕНТА
В связи с унификацией учетной политики prepaid-абонентов мобильной связи во всех европейских компаниях, TELE2 приняла решение изменить принцип расчета абонентской базы. По состоянию на 30 июня 2009 года, компания рассматривает абонента как неактивного в случае, если он не пользо-вался услугами мобильной связи в течение трех месяцев. Данные предыдущих периодов не будут пересмотрены.
Активным считается тот абонент, кто обладает пополняемым балансом и кто в течение последних календарных 90 дней либо пополнил свой счет, либо воспользовался услугами мобильной связи, за исключением бесплатных входящих звонков (если действие абонента не создает доход, абонент обя-зан пополнить свой счет по меньшей мере однажды). Бесплатные исходящие трансакции засчитыва-ются только в том случае, если абонент пополнил счет хотя бы один раз. Однако абонент, как и раньше, будет иметь возможность пользоваться своей SIM-картой в течение периода, принятого в каждой конкретной стране. Значимый положительный эффект от изменения принципов учетной поли-тики в отношении России связан с тем, что трехмесячный период ранее исчислялся со времени по-следнего платежа, а не со времени последнего исходящего звонка, как в новом определении активно-го абонента.
Абонентская база «TELE2 Россия» составила 11 120 000 абонентов, если использовать старую учет-ную политику, и 12 381 000 абонентов, исходя из нового определения активного абонента.
ПЛАНЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
Наиболее важным для «TELE2 Россия» направлением сейчас является запуск сетей в новых регио-нах. В планах компании запустить в третьем квартале 2009 года до 6 новых регионов, в том числе: Брянск (24 июля 2009 года), Новосибирск, Тулу, Тамбов, Тверь и Орел. В течение второго квартала TELE2 уделяла огромное внимание строительству сетей и решению коммерческих вопросов, в связи с чем компания предполагает запустить в целом до 12 регионов в течение всего 2009 года.
Рыночная стратегия в новых регионах не будет отличаться от стратегии в уже существующих регио-нах: низкие цены, полный набор услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и высококлассное абонентское обслуживание, яркую коммуникацию. Новые регионы будут запускаться с достаточно большой зоной покрытия.
Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точ-ку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуата-цию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна суще-ственно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».

Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: "TELE2 Россия"
Добавлен: 17:32, 28.07.2009 Количество просмотров: 1102


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия119
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия110
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия113
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия118
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия113
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия122
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru