Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа 2-го международного фестиваля «Битва Наций» будет зрелищной, интересной и насыщенной

Второй международный фестиваль исторической реконструкции средневековья «Битва наций» пройдет в Хотинской крепости с 30 апреля по 3 мая 2011 года.
В программу фестиваля входят полноконтактные бои с использованием аутентичного снаряжения, выступления музыкальных исполнителей и танцевальных коллективов, ярмарка и мастер-классы для зрителей.
Центральным событием фестиваля будут сражения между бойцами из Национальных сборных Украины, России, Беларуси, Польши, Квебека, Италии и Германии.
Бои будут происходить в трех номинациях – сражения «один на один», бои между группами по пять человек и бои в самой массовой номинации – «двадцать один на двадцать один». Все бои судят опытные маршалы. Во время фестиваля участники будут жить в лагерях с полностью воссозданным средневековым бытом.
В конце фестиваля будут определены победители в каждой из номинаций. Кроме того, дополнительно пройдет конкурс на самый красивый и соответствующий своей исторической эпохе доспех.
Заезд участников начнется 29 апреля, а сам фестиваль стартует 30 апреля, с парада Национальных сборных, в полдень.
На территории крепости будут проходить бои во всех трех номинациях, а вечером состоится концерт при участии исполнителей этнической музыки, танцевальных коллективов и групп фаер-шоу.
Зрители смогут наблюдать за ходом боев каждый день с 10:00 утра до 21:00. Кроме того, со второго дня фестиваля начнется стрелковый турнир. На протяжении всех трех дней фестиваля для гостей крепости будут работать площадки, на которых можно будет пообщаться с музыкантами, посетить мастер-классы по танцам и некоторым видам ремесел.
3-го мая, на четвертый день фестиваля, будут определены победители, которым торжественно вручат награды.
Больше о фестивале «Битва Наций», фото и видео - на www.battleofthenations.com.ua
По поводу аккредитации СМИ на фестиваль, пожалуйста, обращайтесь:
Tel/fax (044) 379 29 26 / 27, e-mail: pr2@publicity.com.ua, Богдан Горобчук, Анастасия Смолянюк.
Справка: «Битва Наций» (Battle of the Nations®) – это международный проект, в рамках которого проходят самые значительные события в мире по историческим средневековым боям, в частности, масштабные и зрелищные исторические фестивали, которые фактически являются чемпионатами мира по историческому средневековому бою (ИСБ). В этих исторических фестивалях принимают участие наиболее опытные и подготовленные Национальные сборные стран мира, в которых практикуют ИСБ.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: «Битва Наций»
Добавлен: 20:05, 29.04.2011 Количество просмотров: 723


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru