Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания отмечает свой 140-летний юбилей в России успешными результатами 2010 года

Впервые продукция компании «Нестле» появилась в России в 1871 году, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции. Это произошло через пять лет после того, как швейцарский фармацевт Нестле изобрел Farine Lactee — первую в истории молочную смесь для младенцев, которые не могли питаться молоком матери. С тех пор компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, - производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки, создает ценности для общества. Кредо «Нестле» — мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.

Консолидация производственных мощностей и инвестиции в дальнейшее развитие производства
В соответствии со стратегией устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста компания «Нестле Россия» реализовала в 2010 году ряд проектов, направленных на консолидацию производственных мощностей. Так, производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА было перенесено из поселка Тучково Рузского района Московской области на шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»).
В начале 2010 года филиал «Нестле Россия» в Вологде начал производство каш БЫСТРОВ, которые до этого выпускались в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в расширение производственных мощностей филиала составил около 200 миллионов рублей. С вводом в эксплуатацию нового цеха на фабрике, которая с 2005 года выпускает детские каши NESTLÉ, было создано около 150 рабочих мест.
В июне 2010 года «Нестле Россия» объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики для производства кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2011 года, фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и других странах СНГ. С запуском предприятия будет создано 500 новых рабочих мест. В феврале 2011 года все подготовительные работы были успешно завершены, и в настоящее время идет строительство фабрики.
По завершении строительства фабрики компания перенесет производство кулинарной продукции со своего филиала в городе Жуковском Московской области в Вязники. После этого филиал в Жуковском сосредоточится на выпуске мороженого, мощности которого будут расширены за счет переноса производства мороженого с предприятия «Нестле Кубань», расположенного в городе Тимашевске Краснодарского края.

Генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер заявил: «Мы продолжаем активно развивать местное производство. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США. Более 90% продукции, которую мы продаем в России и странах СНГ, выпускается на наших локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей позволят максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле» в России с целью успешного развития наших брендов и укрепления позиций «Нестле» на российском рынке».

Укрепление лидирующих позиций на рынке с помощью инноваций
В прошлом году «Нестле Россия» продолжала радовать покупателей новыми продуктами, проводила эффетивную маркетинговую поддержку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие позиции во многих категориях российского рынка продуктов питания и напитков.
Стремясь предложить российским потребителям качественные продукты с дополнительной питательной ценностью, летом 2010 года компания представила инновационный кофе NESCAFÉ Green Blend. Он сочетает в себе зеленые необжаренные и обжаренные кофейные зерна и является богатым источником природных антиоксидантов. Одна чашка NESCAFÉ Green Blend содержит столько же антиоксидантов, сколько чашка зеленого чая, но усваиваются они до двух раз лучше . Благодаря успешному запуску этого продукта, а также активной рекламной поддержке бренда NESCAFÉ, компания укрепила позиции в сегменте растворимого кофе: доля торговой марки NESCAFÉ превысила 40%** рынка в денежном выражении.
Летом 2010 года на российском рынке была представлена инновационная система приготовления напитков NESCAFÉ Dolce Gusto, созданная компаниями Krups и Nestlé. С помощью этой системы менее чем за одну минуту можно приготовить дома самые разнообразные напитки - капучино, латте макиато, лунго, эспрессо и другие. Для их приготовления используются специальные капсулы, в состав которых входит молотый кофе из 100% Арабики. Запуск NESCAFÉ Dolce Gusto прошел успешно: по данным GFK доля NESCAFÉ Dolce Gusto в сегменте эспрессо-машин с сентября по декабрь 2010 года превысила 13% (в Москве и Санкт-Петербурге).
Аномально жаркое лето 2010 года негативно отразилось на продажах шоколадных изделий в России, однако в последние месяцы наблюдается рост спроса на школадную продукцию. Доля «Нестле Россия» в сегменте упакованных шоколадных изделий российского рынка составила около 15,5%* в денежном выражении. Вместе с тем, жаркая погода способствовала росту спроса на мороженое, благодаря чему компания укрепила позиции торговой марки NESTLÉ на российском рынке мороженого.

Фокус на потребителей и клиентов
Одним из ключевых факторов успеха компании на российском рынке является ее способность определять, понимать и соответствовать предпочтениям покупателей и потребителей. Стремясь быть ближе к потребителям и клиентам, компания создала в московском офисе уникальный для российского пищевого рынка Центр инноваций «Нестле» «Потребитель и клиент». Он включает модель торговой точки, кулинарную студию, профессиональную кухню, кабинки и специальную комнату для профессиональной дегустации кофе и других напитков. Общий объем инвестиций в создание Центра составил около 1 миллиона рублей.
«Благодаря Центру инноваций «Нестле» у нас появилось больше возможностей для изучения потребительских предпочтений, что позволит нам разрабатывать и производить продукты, наиболее полно отвечающие вкусам и ожиданиям российских покупателей. Только так мы можем оставаться самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни», - сказал Стефан Де Локер.

Контактное лицо: Андреева Алиса
Компания: Нестле
Добавлен: 00:40, 03.04.2011 Количество просмотров: 774


На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия138
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:45, 08.05.2024, Россия145
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Сотрудники ЛВРЗ приняли участие в районном митинге в честь Дня Победы, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 00:43, 08.05.2024, Россия206
На мероприятии почтили память героев Великой Отечественной войны, проживавших в Железнодорожном районе города Улан-Удэ.


Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия60
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.


В Алтайском ГАУ обсудят современные технологии контроля качества растительной продукции, метрологию и стандартизацию, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:37, 08.05.2024, Россия51
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.


Студенты Колледжа АГАУ познакомились с современными компетенциями и технологиями выращивания овощей в закрытом грунте на базе тепличного комбината «Толмачевский», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:36, 08.05.2024, Россия62
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:06, 08.05.2024, Россия67
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Юкка Шидигера – полезный ингредиент в кормах для животных, Пресс-служба, 00:34, 06.05.2024, Россия64
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:23, 04.05.2024, Россия60
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 00:57, 06.05.2024, Россия238
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 00:52, 06.05.2024, Россия240
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.


Ученый АГАУ в составе делегации Алтайского края познакомился с опытом развития пчеловодства в Республике Башкортостан, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:51, 06.05.2024, Россия243
Состоялась рабочая поездка делегации Алтайского края в Уфу с целью изучения опыта развития пчеловодства в Республике Башкортостан


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:50, 06.05.2024, Россия308
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 00:40, 06.05.2024, Россия187
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Сайт аэропорта Внуково взял золото и серебро на премии Workspace Digital Awards 2024, Riverstart, 01:04, 04.05.2024, Россия82
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.


  © 2003-2024 inthepress.ru