|
Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»
В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE – стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: ООО "Родной продукт"
Добавлен: 11:25, 01.07.2009
Количество просмотров: 774
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия31 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия62 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
|
|