Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий год подряд LG занимает лидирующую позицию по продажам стиральных машин среди мировых брендов

СЕУЛ, 28 марта 2011 г. – По данным исследовательских агентств , LG Electronics (LG) достигла наилучших показателей продаж стиральных машин (как в количественном, так и в денежном выражении) по итогам 2010 года. Уже третий год подряд LG лидирует в этом исследовании, которое охватывает более 50 стран, что еще больше укрепляет репутацию компании как одного из самых инновационных производителей бытовой техники в мире.
Данные исследования также демонстрируют, что в течение пяти лет LG остается самым продаваемым брендом стиральных машин в азиатских странах, включая такие ключевые рынки как Австралия, Индия, Таиланд и Индонезия, а также в ряде других стран, таких как Чили, Саудовская Аравия и Украина. Кроме того, последние два года автоматические стиральные машины LG с фронтальной загрузкой являются самыми популярными в мире и четвертый год подряд лидируют по продажам в Соединенных Штатах.
«Стиральные машины LG приобретают все большую известность как одни из самых инновационных на рынке и становятся очень популярными у потребителей благодаря применению интеллектуальной технологии, высокой производительности и удобству», ― комментирует г-н Йонг-ха Ли, Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. ― «Это достижение стало возможным благодаря духу новаторства в LG наряду с нашей приверженностью прислушиваться к покупателям и улучшать качество их жизни».
Последнее поколение стиральных машины LG задает новые стандарты в области стирки благодаря новейшим технологиям, которые делают ее еще более качественной и простой.
Ключевая технология LG – это инновационный инверторный мотор с прямым приводом (Inverter Direct Drive), который обеспечивает исключительную чистоту белья и значительно сокращает расход электроэнергии. Прямой привод (Inverter Direct Drive) работает тише и с меньшей вибрацией, чем обычные модели, причем этот эффект усиливается антивибрационной системой машины TrueBalanceSystem™. Моторы Inverter Direct Drive содержат меньше движущихся частей – в частности, нет ремня и шкива, – что делает их более долговечными. Это позволило компании LG установить 10-летнюю гарантию на все свои моторы с прямым приводом (LG Inverter Direct Drive)
В отличие от обычных стиральных машин с ременной системой и базовым вращением барабана, барабан стиральных машин LG с инновационной технологией «6 движений заботы» (6 Motion) обладает набором из 6 вариантов вращения (таких как кручение (rolling), разглаживание (stepping), покачивание (swing), реверсивное вращение (scrubbing), насыщение (filtration), базовое вращение (tumbling), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Кроме того, технология «6 движений заботы» (6 Motion) работает в сочетании с ColdWash™, которая глубоко проникает в ткань с использованием только холодной воды, обеспечивая отстирывание ничуть не менее тщательное, чем теплой водой, но при значительной экономии энергии.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:32, 28.03.2011 Количество просмотров: 1073


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия50
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия227
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия343
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия368
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru