Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS приглашает принять участие в семинаре для финансовых организаций в Екатеринбурге.

15 апреля 2011 года в Екатеринбурге пройдет очередной семинар Компании BSS для банков Уральского региона на тему "Новые возможности дистанционного банковского обслуживания и практика оптимизации бизнес-процессов в банках". К участию в семинаре приглашаются только представители финансовых организаций.

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников ИТ-служб, клиентского управления, руководства розничного управления банков и кредитных организаций Уральского региона.

Традиционно основной целью семинара станет анонс инновационных возможностей обновленных версий флагманских продуктов Компании, а также демонстрация решений BSS в области организации дистанционного банковского обслуживания как юридических, так и физических лиц:
• "CORREQTS" - платформа для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг;
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;
• "Сервер Нотификации" v. 2.3 - система для предоставления банком информационного взаимодействия в автоматическом режиме по различным удобным для клиента каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.);
• "Брокер-Клиент" – система для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Комплекс решений в области организации дистанционного информационно-платежного обслуживания в банках представят дочерние компании BSS - ООО "Единая Точка Контакта" и ООО "ЕТК-софт".

Не останутся без внимания вопросы обеспечения комплексной информационной безопасности систем ДБО. Наряду с широким спектром организационно-технических мер обеспечения ИБ, участники семинара познакомятся с возможностями новой версии системы "FRAUD-Анализ" v. 1.3, предназначенной для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах ДБО.

В рамках семинара будет представлен широкий комплекс решений и услуг стратегического партнера BSS в сфере обеспечения информационной безопасности - компании ЛИССИ (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации).

Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на сайте BSS и получить подтверждение организаторов. Мы будем рады подтвердить регистрацию не более 3-х представителей от одного банка.

Программа семинара BSS

13:00 - 13:30 Регистрация участников семинара, приветственный кофе

13:30 - 13:45 Презентация Компании. Итоги 2010 года. Новые направления бизнеса Компании BSS.
Докладчик - Серегин Алексей Юрьевич, Начальник Управления продаж ООО "Банк Софт Системс"

13:45 - 14:15 Банк 2.0. Как желания Ваших клиентов меняют технологии ДБО.
Демонстрация системы.
Докладчик - Мирошников Дмитрий Сергеевич, Директор департамента фронт-офисных решений ООО "Банк Софт Системс"

14:15 - 14:45 Комплексный подход Компании BSS к обеспечению информационной безопасности решений ДБО для корпоративных клиентов
Докладчик - Кобылянский Владимир Игоревич, Советник по вопросам информационной безопасности ООО "Банк Софт Системс"

14:45 - 15:15 Эволюция сервисов дистанционного банкинга на примере системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Демонстрация решений.
Докладчик - Серегин Алексей Юрьевич, Начальник Управления продаж ООО "Банк Софт Системс"

15:15 - 15:45 Кофе-брейк

15:45 - 16:15 Возможности комплексной системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 для обслуживания юридических лиц. Демонстрация решений.
Докладчик - Краснов Глеб Борисович, Руководитель направления решений ДБО ООО "Банк Софт Системс"

16:15 - 16:45 Роль и место интеграционного решения в современном банке. Опыт BSS в реализации интеграционных проектов.
Докладчик - Колесников Алексей Викторович, Начальник Отдела интеграционных решений ООО "Банк Софт Системс"

16:45 - 17:15 "Единая Точка Контакта" - новый подход к организации дистанционных платежей в банке.
Докладчик - Федорец Андрей Олегович, Коммерческий директор ООО "ЕТК"

17:15 - 17:35 Автоматизация приема платежей в банке на базе программного комплекса "ETK.Pay".
Докладчик - Солкан Кирилл Леонидович, Коммерческий директор ООО "ЕТК-софт"

17:35 - 18:00 Ответы на вопросы. Завершение мероприятия.

18:00 - 20:00 Фуршет

Место проведения: г. Екатеринбург, БЦ "Палладиум" (ул. Хохрякова, д. 10). Начало мероприятия – 13.00.

Для получения подробной информации о семинаре обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94 или по e-mail: sales@bssys.com.


Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:48, 23.03.2011 Количество просмотров: 907


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия97
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия91
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия93
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия103
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия95
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия99
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru