|
АСЦН начал сотрудничество с FM Logistic
С февраля 2011 года «Авторизованный сервисный центр «Никсдорф» (группа компаний «Сервис Плюс») заключил с логистической компанией FM Logistic бессрочный договор на обслуживание почти двухсот мобильных терминалов сбора данных Datalogic Falcon 4410.
Договор предполагает диагностику и ремонт почти 200 терминалов, в случае возникновения неисправности.
Представители FM logistic могут получать консультации специалистов АСЦН по эксплуатации терминалов посредством «горячей линии», куда клиент может обратиться по возникающим вопросам 7 дней в неделю. В случае необходимости, специалисты сервисного центра сами заберут неисправные терминалы и проведут диагностику и ремонт, после чего доставят отремонтированные терминалы обратно. FM Logistic – один из лидеров по предоставлению логистических услуг на рынке Европы и Китая. На российском рынке Компания работает с 1994 года и предлагает услуги по складированию, транспортировке, упаковке и расфасовке различных товаров. Общая площадь складских площадей в России – 341 765 м2 Datalogic Falcon 4410 — мобильный терминал сбора данных, построенный на базе КПК. Имеет сенсорный дисплей, графическую операционную систему, встроенный сканер штрих-кодов, беспроводной интерфейс передачи данных Wi-Fi. Выполнен в ударопрочном исполнении, обладает пыле- и влагозащитным свойствами. Терминал предлагается в 6 конфигурациях в зависимости от задач заказчика.
_________________
Справка о компании
Группа компаний «Сервис Плюс» решает комплексные задачи в области торговой и промышленной автоматизации – от поставки оборудования и инсталляции ПО до технического обслуживания. Собственная разработка «СуперМаг» – функциональный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли.
Компания основана в 1992 году в Москве и на сегодняшний день активно ведет бизнес на территории России, Республики Беларусь, Армении, Казахстане и Азербайджане. По всем интересующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Андрей Райм, PR-менеджер
Группа компаний «Сервис Плюс» +7(495)780-55-56, (доб.178); +7-965-124-9247; www.servplus.ru a.raym@servplus.ru
Контактное лицо: Андрей Райм, PR-менеджер
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 22:47, 23.03.2011
Количество просмотров: 734
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия56 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|