Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Неофлекс» создал фронт-офисное приложение для call-центров банков

Call-центр банка является для клиента «точкой входа» в организацию. Зачастую именно по работе сall-центра клиенты судят о качестве предоставляемых банком услуг.

В крупных банках информация, необходимая сотруднику call-центра для обслуживания клиентов, как правило, находится в нескольких информационных системах. Например, сотрудник call-центра вынужден обратиться за информацией, как минимум, в две информационные системы, когда в банк обращается клиент, желающий уточнить информацию по своему депозиту и в то же время имеющий просроченный кредит, о чем банку необходимо его проинформировать.

При такой организации работы банку необходимо, во-первых, обучить сотрудников call-центра механизмам поиска информации по клиентам в информационных системах и, во-вторых, приобрести для них лицензии на работу в этих системах. Все это выливается в значительные затраты.

Для решения данной проблемы в «Ренессанс Кредит» компанией «Неофлекс» разработано специальное фронт-офисное приложение Customer Service Desk. Приложение имеет простой и удобный интерфейс. Оно обеспечивает одновременную работу более 300 операторов, а также взаимодействие банка со своими текущими и потенциальными клиентами через службу голосового оповещения (IVR).

Созданное приложение существенно упростило работу сотрудника call-центра, улучшило взаимодействие банка и его клиентов:
• Сотрудник call-центра вводит в приложение данные по клиенту или их часть и видит на экране всю информацию, необходимую для ответов на вопросы клиента о дате и сумме очередного платежа, возможности погасить кредит досрочно, и т. д. Данные автоматически «подтягиваются» из систем банка.
• Банк получил возможность через IVR информировать клиента о новых продуктах банка, возникшей у него задолженности и др.
• Клиент, оформивший пластиковую карту, может позвонить в банк с просьбой установить или изменить ее пин-код. Необходимые действия с пин-кодом будут выполнены автоматически.

Активированный или измененный пин-код будет сообщен клиенту через автоматическую службу голосового оповещения (IVR).
Теперь требуется меньше времени на диалог с каждым клиентом. В результате call-центр может обслужить большее число клиентов без увеличения численности его сотрудников, повышается уровень удовлетворенности обслуживанием со стороны клиентов. При этом банк значительно снизил затраты на лицензии, необходимые для работы операторов в информационных системах.

Приложение реализовано в архитектуре SOA на основе сервера приложений IBM WebSphere Application Server с использованием технологий JavaServer Faces (JSF). К интеграционной шине банка IBM WebSphere ESB подключены система управления пластиковыми картами, автоматизированная учетная система, система интерактивного речевого взаимодействия и аппаратный криптографический модуль. Взаимодействие фронт-офисного приложения с системой речевого взаимодействия осуществляется с использованием универсального API-стандарта для телефонии – JTAPI.

«При небольших затратах мы получили максимально удобный инструмент, использование которого привело к существенному уменьшению общего времени ожидания клиентов при обращении в call-центр – в среднем на 20%, причем без увеличения персонала. Мы также получили экономию в связи с отказом от бумажных технологий информирования клиентов об их пин-кодах», – комментирует результаты проекта Жанна Щенникова, старший вице-президент, главный операционный директор «Ренессанс Кредит».

«Мы имеем работающее решение для автоматизации call-центра. Реализованное в современной архитектуре SOA приложение Customer Service Desk можно легко интегрировать с различными бэк-офисными системами и быстро адаптировать под специфические условия и требования любого банка», – отмечает Олег Баранов, управляющий партнер компании «Неофлекс».

О «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) входит в Группу «Ренессанс Кредит», которая работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс» www.renaissancegroup.ru. Группа «Ренессанс Кредит» также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине. Подробная информация о банке находится по адресу: http://www.rencredit.ru

Информация о компании «Неофлекс»

«Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации. Ключевые компетенции компании: построение систем банковской отчетности, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, IT-консалтинг, тестирование информационных систем.

Фокус деятельности «Неофлекс» – выполнение IT-проектов на основе программного обеспечения ведущих мировых производителей – IBM, Informatica, Oracle, SAP, SAS и др.

Специалисты компании обладают уникальным опытом выполнения проектов в ведущих российских и иностранных банках. В числе клиентов «Неофлекс» банк BNP Paribas, HSBC Bank (группа HSBC), Аэрофлот, KMБ-Банк (группа Intesa Sanpaolo), банк «Ренессанс Капитал», управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» (RIM), РоссельхозБанк, Русфинанс Банк, Сбербанк, СДМ-Банк, Ханты-Мансийский Банк, банк «ЦентроКредит», Toyota-Банк и другие финансовые организации. Подробную информацию о компании см. по адресу www.neoflex.ru.

Контактное лицо: Любовь Петранина
Компания: "Неофлекс"
Добавлен: 21:57, 24.06.2009 Количество просмотров: 992


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия90
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия171
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия168
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия140
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия59
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия61
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия312
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия241
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru