Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux запускает Интернет-сайт по охране водных ресурсов в честь всемирного дня ООН по борьбе с опустыниванием и засухой.

17 июня, ко Всемирному дню ООН по борьбе с опустыниванием и засухой, Electrolux запускает водный онлайн-калькулятор www.electrolux.com/WaterSavings.
Этот инструмент позволяет каждому человеку посчитать, сколько воды можно сэкономить, используя современную посудомоечную машину вместо мытья посуды вручную. Экономию можно подсчитать для отдельной семьи, города или для одной из 22 европейских стран. В соответствии с подсчетами на сайте www.electrolux.com/WaterSavings Европа может сэкономить более 990 млн куб.м пресной воды в год, если все ее жители перейдут с ручного мытья посуды на автоматическое. Этого достаточно, чтобы обеспечить, например, Данию водой на целый год.
Используя в домашнем хозяйстве эффективную посудомоечную машину, каждая семья в России может сэкономить 8,2 тыс. л воды в год. Если же в каждом российском доме мытье посуды вручную заменить на использование современных посудомоечных машин, в стране ежегодно будет сохраняться 428 млрд литров пресной воды.
В своем отчете о состоянии водных ресурсов мира ЮНЕСКО отмечает, что до 2023 года количество доступной пресной воды снизится на 33%. Уже сегодня в Европе приблизительно 41 млн человек не имеет доступа к питьевой воде и 85 млн людей испытывает недостаток элементарных санитарных условий.
«Многие люди ошибочно думают, что простота использования посудомоечной машины является следствием чрезмерного потребления воды и энергии, тогда как на самом деле ситуация обратная»— говорит Генрик Сандстром, вице-президент группы компаний Electrolux по вопросам экологии и устойчивого развития.
«Мы хотим подчеркнуть, что каждый человек может сделать вклад в решение проблемы нехватки воды, — продолжает Генрик Сандстром. — Осваивая технологии рационального использования воды и энергии, потребители могут сделать экологически оправданный выбор частью своей ежедневной жизни. А внедрение соответствующих экологических программ могут стать дополнительным стимулом потребителям в принятии более экологически оправданных решений.»
Для получения более детальной информации о том, сколько энергии, воды и денег может быть сэкономлено, и на сколько могут быть снижены выбросы СО2, если каждый человек заменит свою бытовую технику, которой более 10 лет, на более современные, пожалуйста, посетите сайт www.electrolux.com/EcoSavings
* Всемирный день ООН по борьбе с опустыниванием и засухой отмечается ежегодно 17 июня, чтобы привлечь внимание общественности к экстренной необходимости сдержать процессы опустынивания. Его целью также является усиление очевидности включения вопроса засушливых земель в международную программу по решению экологических проблем.
***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили около 11 миллиардов Евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Контактное лицо: Елена Селиванова
Компания: Electrolux
Добавлен: 17:02, 18.06.2009 Количество просмотров: 786


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия85
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия166
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия43
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия160
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru