Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Несмотря на кризис компания LG представляет новые телефоны в премиальном сегменте

Сингапур, 16-е июня 2009 г. – Экономический кризис по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рынки во всем мире, и вследствие этого производители мобильных телефонов сфокусировались в основном на выпуске мобильных устройств среднеценового сегмента. Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, придерживается иной стратегии и продолжает работу в премиальном сегменте. В этом полугодии компания выводит на рынок четыре модели премиальной категории – LG ARENA (LG KM900), LG Viewty Smart (LG GC900), LG GD900 Crystal and LG GM730. Новинки представлены на выставке CommunicAsia 2009, проходящей в Сингапуре с 16 по 19 июня.
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям. Исследование «Как завоевать потребителя во время экономического спада», недавно проведенное Boston Consulting Group, подтвердило данные LG. Согласно этому исследованию, вне зависимости от того, сокращает потребитель свои расходы на новые покупки или нет, он становится более внимательным к тратам. Потребителю сегодня нужны превосходное качество и долговечность.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9 процентов. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3 процента. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
Создание новых категорий, соответствующих предпочтениям потребителей
Телефоны LG распределяются по категориям в зависимости от потребностей групп покупателей . В верхнем сегменте каждой категории располагаются премиальные телефоны, характеризующиеся наличием самых сложных функций и превосходным дизайном. Во главе категории устройств для развлечения находится LG ARENA, в которой есть потрясающие мультимедийные функции: проигрывание аудио и видео материалов, а также фото- и видеосъемка. Этот телефон пользуется особой популярностью – со времени его запуска в марте было продано более 300 000 штук. Модель LG Viewty Smart, пополнившая категорию устройств для развлечения лишь недавно, обладает самыми разнообразными мультимедийными функциями, но основной из них является 8-мегапиксельная камера. Кроме того, эта модель имеет сенсорный экран и разработанный LG трехмерный пользовательский интерфейс S-class.
В мае, в качестве флагмана категории законодателей моды дебютировал LG GD900 Crystal – первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой. Компания LG при разработке данной модели использовала инновационные дизайнерские технологии и материалы. Наконец, флагманским телефоном в категории престижных инноваций является коммуникатор LG GM730, снабженный последней версией Windows Mobile и выводящий удобство пользования смартфонами на новые высоты.
Свободный обмен информацией помогает усовершенствовать продукцию
Компания LG создала обширную систему по сбору информации о скрытых желаниях (insight) потребителей и глубокого их изучения. Начиная с самого начала разработки нового продукта подразделения маркетинга, исследований и разработок и товарного планирования компании LG сотрудничают и обсуждают запросы потребителей и возможности интеграции функций, способных удовлетворить эти запросы, в новые телефоны LG. Каждое подразделение вносит свой вклад в разработку той или и ной модели, что позволяет создавать более совершенную продукцию.
Стратегия компании LG уже приносит плоды. 25 мая Morgan Stanley опубликовал отчет, в котором отмечался отказ от высказанных ранее опасений в отношении LG, основывавшихся на узости продуктовой линейки компании, отсутствии смартфонов и слабости моделей низкоценового сегмента. Значительное расширение ассортимента имело положительный результат, о чем, согласно Morgan Stanley, говорит возросшая доля рынка и восстановление прибыльности.
Информация о категориях мобильных телефонов LG
Компания LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Развлечения
Телефоны LG категории «Развлечения» обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и LG Cookie (LG KP500).
Престижные инновации
В телефонах LG категории «Престижные инновации» соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор LG GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.

Законодатели моды
Компания LG широко известна своими стильными телефонами. Модели категории «Законодатели моды» имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными телефонами LG в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA от LG, который теперь продается с аксессуаром PRADA Link. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, LG GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи – 2009, прошедшем в Барселоне (Испания), компания продемонстрировала первый в мире общедоступный телефон-часы 3G Touch Watch Phone (LG GD910).
Практичные и популярные
Телефоны LG этой категории максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG.
Ведущими марками этой категории являются модели LG GM200, LG GB230, LG GB106 и LG GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:57, 18.06.2009 Количество просмотров: 851


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия51
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия155
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru