"1С:Предприятие 8" обеспечивает прозрачность бизнеса "Российской стекольной компании".
В эксплуатацию запущено более 200 рабочих мест. Единое решение позволило более эффективно контролировать бизнес-процессы и управлять затратами каждого подразделения и компании в целом. Собственники бизнеса получают достоверную бухгалтерскую и управленческую отчетность. В холдинг "Российская Стекольная Компания" (РСК), образованный в 2006 году, вошел ряд крупнейших обработчиков стекла и производителей стеклопакетов. В настоящее время производственные мощности РСК включают в себя 19 современных линий Lisec по производству стеклопакетов, 4 печи закаливания стекла, линию по переработке триплекса, а также полный набор вспомогательного оборудования. Сеть заводов холдинга расположена по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Ярославле. В ходе объединения заводов в холдинг возникла необходимость внедрения единой системы управления и учета. Базовым программным продуктом для автоматизации было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8". Консалтинговые мероприятия заняли 3 месяца. В результате была сформирована концепция учета холдинга "РСК". Методолог проекта со стороны "РСК", Елена Геннадьевна Максимова, говорит: "Создание совместно с компанией "ПитерСофт" учетной методики обеспечило 50% успеха внедрения системы. У нас сложная система учета, но мы все задачи решили". Внедрение первых модулей "1С:Управления производственным предприятием 8" было произведено в начале 2007 года. В ходе данного этапа была автоматизирована работа кадрового подразделения и службы расчета и начисления зарплаты: выполнен перенос данных из программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7", задействованы сложные механизмы расчета зарплаты и оплаты сменных графиков. Далее специалисты "ПитерСофт" в кратчайшие сроки – за четыре месяца – реализовали производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учет в холдинге. Следующим шагом стало распространение информационной системы на все производственные площадки холдинга. В настоящее время система работает на 7 производственных площадках и в управляющей компании. В эксплуатацию запущено более 200 рабочих мест, выделено более 20 уникальных пользовательских ролей, автоматизированы следующие процессы: • Производственный учет; • Взаимодействие с программами управления оборудованием; • Складской учет материалов и готовой продукции; • Учет закупок и продаж; • Бухгалтерский и налоговый учет; • Кадровый учет; • Расчет зарплаты; • Казначейские операции и обмен данными с системой банк-клиент. Корпоративная информационная система учитывает специфику задач холдинга: • Управление распределенной структурой. Для нужд управленческого учета вся информация предоставляется по каждому подразделению отдельно. При этом, в бухгалтерском учете производственные площадки не выделены на отдельный баланс. Таким образом, бухгалтерская отчетность составляется по предприятию в целом, а руководство предприятия использует управленческую отчетность в разрезе каждого подразделения. • Управление производственными ресурсами и запасами. На складах "РСК" сырьевое стекло хранится в ящиках, обладающих набором логистических характеристик. Ящики, в свою очередь, располагаются на пирамидах. Для решения задач управления логистическим комплексом учитываются особые параметры хранения на пирамидах вплоть до взаимного расположения ящиков друг относительно друга. Для складского учета готовой продукции и управления продажами реализована возможность оценивать объемы готовой продукции, как по метражу, так и в количественном поштучном измерении. При управлении этими показателями в информационной системе используется параллельный учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). • Взаимодействие с программами управления оборудованием разных производителей. Поскольку до объединения заводов в холдинг их информационные системы развивались независимо друг от друга, для пооперационного управления оборудованием в подразделениях используется разное программное обеспечение. Специалисты "ПитерСофт" обеспечили взаимодействие системы управления ресурсами с данными прикладными решениями. • Сложное взаимодействие со сторонними производствами. Автоматизирован учет давальческого сырья и услуг сторонних переработчиков. Результатом внедрения стала возможность ведения производственного, бухгалтерского и налогового учета по единым правилам в одной информационной системе. Оперативный учет ведется в подразделениях на местах, при этом консолидированная налоговая отчетность формируется в управляющей компании. Собственники холдинга теперь получают управленческую отчетность по принятым в компании стандартам. Новая информационная система обеспечивает прозрачность предприятия для руководства холдинга – финансовая служба в управляющей компании может контролировать деятельность удаленных подразделений вплоть до каждой хозяйственной операции. Единые принципы учета и общая классификация статей затрат позволяют управлять затратами холдинга в целом и каждой площадки в отдельности. Оптимизация логистики хранения дала большой прирост производительности и пропускной способности складского комплекса предприятия. Рядовые операторы системы работают с удобными интерфейсами, позволяющими быстро формировать сведения о выпуске готовой продукции и расходе материалов. Начальник службы ИТ "РСК" Паутов Сергей Алексеевич: "Поддержание функционирования предприятия нашего уровня, сохранение его управляемости возможно только при наличии современной информационной системы. Такая система теперь у нас есть". Финансовый директор "РСК" Андреенко Александр Викторович: "Сотрудничество с фирмой "ПитерСофт" и внедрение "1С:Предприятия 8.1" дает хорошие результаты для нашей оперативной деятельности, позволяет осуществлять сквозное ведение учета всех подразделений по единым принципам, что раньше было невозможно. Надежная информационная система является хорошим подспорьем для конкурентоспособности и мобильности предприятия нашего масштаба в современных экономических условиях". В результате проекта руководство предприятия получило абсолютно прозрачную структуру затрат и способно теперь управлять всеми затратами. Также, подразделения холдинга работают в единой информационной системе и доступны для полноценного контроля со стороны управляющей компании.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.