Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»

Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 10 июля 2009
Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса:
• определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов
• отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок)
• овладеть принципами отбора успешных концепций
• научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность
• научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут:
• разрабатывать концепции новых продуктов
• правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок
• планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся:
• безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей
• определять стадию жизненного цикла продукта
• оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий
Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты:
a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки);
a) Жизненный цикл продукта;
b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты);
c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов – основные этапы:
a) Поиск неудовлетворенных потребностей.
• Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей;
• Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании.
b) Обработка результатов, создание концептов.
• Новаторская идея;
• Потенциальная аудитория;
• Потенциальный спрос;
• Методы коммуникации.

c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов:
• реализуемые на существующей базе;
• реализуемые при условии существенной модернизации базы;
• реализуемые в средне-долгосрочной перспективе;
• бесперспективные.
d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей.
e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий).
f) Отбор концепции для финального утверждения:
• Повторная техническая экспертиза;
• Анализ затрат на внедрение;
• Анализ рентабельности.
g) Утверждение концепций для внедрения.
h) Адаптация производственных мощностей.
i) Производство и тестирование пробных образцов.
j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.

4. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

5. Стоимость участия:
Стоимость - 9900 руб.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость семинара для 2-х участников - 9 900 р.
Стоимость семинара для 3-х участников - 12 900 р.

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=3
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 13:55, 05.06.2009 Количество просмотров: 840


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия92
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия171
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия43
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия161
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru