|
БИНБАНК расширяет перечень услуг для VIP-клиентов.
Со вторника, 15 февраля 2011 года, БИНБАНК запускает новую пакетную услугу "Статус", ориентированную на VIP-клиентов, планирующих в рамках персонального банковского обслуживания в индивидуальном порядке решать все финансовые вопросы и, в соответствии со своими предпочтениями, получать премиальный уровень сервиса и все преференции статуса "VIP". "Новое предложение будет интересно, прежде всего, тем клиентам Банка, которые нацелены на эксклюзивный сервис, идеальный комфорт и широкий круг привилегий", - отмечает старший вице-президент БИНБАНКа Ирина Комарова.
Пакетная услуга "Статус" включает в себя:
- обслуживание в специализированном VIP-офисе Банка;
- услуги Персонального Банкира, который будет представлять интересы клиента в Банке и консультировать его по всем вопросам оказания банковских услуг и осуществления банковских операций;
- повышенную доходность по специализированным срочным вкладам;
- индивидуальные кредитные продукты;
- возможность оформления премиальных банковских карт;
- полный спектр расчетно-кассового обслуживания;
- большой набор сервисных услуг;
- консьерж-служба Банка.
Узнать подробнее об условиях персонального банковского обслуживания в рамках пакета "Статус" можно позвонив по телефону выделенной линии Private Banking: +7 (495) 755 5083.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 23:22, 15.02.2011
Количество просмотров: 913
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|