|
Внедрение платформы Oktell в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирской области.
Созданный в 2008 году ГАУ НСО «МФЦ» (Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) с начала 2010 года использует в своей работе (контакт-центр по телефону 052) возможности коммуникационной программной платформы Oktell.
Реализуя принцип «одного окна», многофункциональный центр является современным инструментом предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря МФЦ возрастает информированность граждан о порядке и условиях оказания услуг, способах и документах, необходимых для их осуществления. Являясь централизованным местом приема, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам, ГАУ НСО «МФЦ», позволяет облегчить взаимодействие между населением и муниципальными органами. Автоматизация рабочего процесса позволила уменьшить время ожидания за счет «электронной очереди» и сократить сроки оформления документов.
Развернутая в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» коммуникационная платформа Oktell позволяет заявителям получать консультации по телефону, не выходя из дома. Ведущие прием операторы контакт-центра ежедневно обрабатывают от 450 до 600 телефонных обращений заявителей. Даже в периоды пиковой нагрузки, приходящейся на середину рабочего дня (11:00 - 15:00), когда все операторы загружены, время ожидания не превышает двух минут. В нерабочие часы, обратившиеся граждане, имеют возможность с помощью интеллектуального голосового меню (IVR) самостоятельно получить информацию о режиме работы и месторасположении МФЦ, а также оставить голосовое сообщение, прослушав которое, специалист контакт-центра сам свяжется для уточнения возникших вопросов и оказания помощи.
Благодаря возможностям платформы Oktell производится учет обращений, формируется карта абонента. Возможности развернутой в контакт-центре МФЦ системы Oktell позволяют обрабатывать не только телефонные обращения населения, но и использовать для связи такие каналы коммуникации, как ICQ и e-mail. С помощью специальных плагинов система Oktell производит ранжирование обращений и распределение их по операторам, часть которых отвечает за ICQ-сообщения, а другая – за обращения по электронной почте. Реализуя принцип «обратной связи» контакт-центр МФЦ сообщает гражданам информацию о готовности их документов посредством телефонного звонка или SMS-сообщения.
Характеризуя правильность выбранной стратегии по работе с населением МФЦ, с момента своего создания в конце 2008 года, открыл несколько филиалов. 23 декабря 2010 года открылся третий по счету филиал МФЦ, в котором представлено более 120 государственных и муниципальных услуг по направлениям - социальная поддержка населения, недвижимость и поддержка предпринимательской деятельности.
Повышая качество работы с населением, специалисты ГАУ НСО «МФЦ», осваивают установленную в контакт-центре систему Oktell. 28 января 2011 года технический специалист МФЦ Петрищев Максим Валериевич успешно прошел сертификацию на знание коммуникационной программной платформы Oktell с присвоением квалификации «Три звезды».
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 20:44, 14.02.2011
Количество просмотров: 674
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия153 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия52 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия123 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия80 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|